Яндекс отказывается предоставлять справку по погашении кредита

19.03.2025 16:18
397
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После закрытия кредита на 135000р. в Яндекс банке мне понадобилась справка о полном погашении кредита, казалось бы абсолютно стандартная ситуация и ранее никогда не возникало проблем с получением такого документа ни в одном из банков, но далее разворачивается ситуация, которая полностью поменяла моё отношение к Яндекс банку.

Сначала я попытался создать данную справку в приложении Пэй, но в справке указывается только лишь то, что я не имею задолженности перед банком. И тут вступает в дело тот орган Яндекс банка, который по моему мнению является главным врагом самого банка, это абсолютно некомпетентная служба поддержки. 

Запрашиваю через чат необходимую справку, объясняю ситуацию, что мне нужен документ, который подтверждает полное погашение конретного кредита, указываю номер кредитного договора. Далее томные часы ожидания, шаблонные ответы, ссылки на самостоятельное создание справки, той, которая мне не подходит. 

Объясняю повторно, что мне нужна справка о закрытии конкретного кредитного договора, которая содержит номер договора, полную сумму кредита, дату закрытия, печать и подпись ответственного лица. 

Далее после длительного ожидания приходит ответ, который гласит, что для получения справки о закрытии Сплита можно получить через 30 дней после закрытия, и всё бы ничего, но речь вообще была не о Сплите, а о другом кредите. Сотрудники поддержки не удосужились ознакомиться с перепиской выше. 

После повторного объяснения ситуации, после длительного ожидания мне присылают справку о расторжении договора, но без информации о полной сумме, без той информации, которая мне необходима. 

Снова длительная переписка с поддержкой, шаблонные ответы, повторное объяснение вводных данных. Спустя сутки ответ что не могут дать нужную мне справку.

Выводы сделаны, все продукты данного банка закрыты и карту супруги тоже закрою. Больше нет никакого желания с ними связываться. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-20T15:37:40+03:00
Здравствуйте! Извините, что не совсем верно сориентировали в начале обращения — проведём работу. Вижу, что отправляли вам инструкции о том, как можно самостоятельно заказать документ, а далее запросили информацию у коллег и ориентировали на ожидание. Вернулись с новостью о том, что видоизменить формат справки мы не можем, изготавливаем их по согласованным шаблонам. Надеюсь, что сможем вернуть ваше расположение.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты