Хамство и унижение при обслуживании

19.03.2025 20:58
1250
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
продавала валюту в отделении Ланта Банка на новокузнецкой. Пришла в отделение, менеджеры и кассир люди преклонного возраста. С порога, что вам тут надо? как в банках из 90 х. сотрудники преклонного возраста, ведущие себя как владельцы банка. Проводили в кассу, кассир встретина надменно сразу с кривым лицом. я целыйчас выдержала проверку долларов, параллельно от кассира жалобы на клиентов, которые ее беспокоят, на оборудование банка, потом кассир вообще повела себя распущено, начала на меня повышать голос. швырять деньги и орать. В ответ я призвала к ответственности за тон и свои слова, вызвала вышестоящее лицо. Кассир перестала швырять деньги и выполнила свои обязанности. Как такое допустимо в наше время? ! Кассиры ведут себя как владельцы банка! Как работодатели такое терпят. Мой стаж работы в банке 30 лет, такого никогда никто себе не позволял. Дико было все это видеть. Не хочу, чтобы данная ситуация оказалась без наказания. Обслуживание сегодня около 15.00
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T08:36:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты