Хамство и унижение при обслуживании
19.03.2025 20:58
1250
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
продавала валюту в отделении Ланта Банка на новокузнецкой. Пришла в отделение, менеджеры и кассир люди преклонного возраста. С порога, что вам тут надо? как в банках из 90 х. сотрудники преклонного возраста, ведущие себя как владельцы банка.
Проводили в кассу, кассир встретина надменно сразу с кривым лицом. я целыйчас выдержала проверку долларов, параллельно от кассира жалобы на клиентов, которые ее беспокоят, на оборудование банка, потом кассир вообще повела себя распущено, начала на меня повышать голос. швырять деньги и орать.
В ответ я призвала к ответственности за тон и свои слова, вызвала вышестоящее лицо. Кассир перестала швырять деньги и выполнила свои обязанности.
Как такое допустимо в наше время? ! Кассиры ведут себя как владельцы банка! Как работодатели такое терпят. Мой стаж работы в банке 30 лет, такого никогда никто себе не позволял.
Дико было все это видеть. Не хочу, чтобы данная ситуация оказалась без наказания. Обслуживание сегодня около 15.00
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T08:36:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты