Не снижена процентная ставка после оплаты ДомКлик Плюс
Здравствуйте. 14 октября 2024г., до истечения срока действия услуги Дом Клик Плюс я позвонила в службу поддержки Дом Клик с просьбой помочь продлить пакет услуг для избежания увеличения процентной ставки. При помощи специалиста я оплатила услугу, менеджер заверила, что всё в порядке. Через 2 месяца после этого, а именно 07.01.2025г я обраружила, что ставка поднялась на 1%. Позвонив в банк я выяснила, что оплатила только одну из услуг, входящих в пакет, услугу при этом прикрепили к моему ипотечному договору. На моё предложение прослушать телефонный разговор от 14.10.2024г и так же на предложение доплатить мне отказали и предложили оплатить полный пакет, заверив, что ставка будет снижена, что я и вынуждена была сделать. Сегодня 19.03.2025г, ставка до сих пор не снижена. Многократные обращения в чат поддержки либо игнорируются, либо поступают ответы 'обращение на рассмотрении', без указания регламентных сроков рассмотрения. Личные визиты в отделение банка с подачей письменных жалоб тоже результатов не дали. В ипотечном договоре указано, что ставка должна быть снижена в ближайшую платежную дату. В итоге, на данный момент я оплатила услугу, которая мне была не нужна по причине неправильной консультации, полную сумму Дом Клик Плюс с заверением менеджера о том, что ставка будет точно снижена и уже 3 месяца оплачиваю ипотеку по увеличенной процентной ставке. При этом, даже сроков рассмотрения обращения никто назвать не может и не известно, как долго ещё буду переплачивать. Способов призвать банк к соблюдению условий договора не наблюдаю. Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
Повышение ставки по IT-ипотеке
Для начала некоторые вводные. Я клиент банка в течение более десяти лет. Я постоянно получаю свою зарплату на счет Сбербанка в течение этих самых "более десяти лет". Я работаю в...