Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному

19.03.2025 22:49
421
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео"))) - попала на отзывчивого человека, его зовут Павел, его номер - 7****3, который терпеливо перебрал вместе со мной все мои варианты возможных ошибок. По моей просьбе (из-за определённых т/у моего телефона, к которому привязан ЛК) перезванивал мне на другой, чтобы тот был свободен для просмотра во время разговора. Я видела другие отзывы..вам нужны какие то доказательства, скрины. У меня нет скрина разговора) Скрины проблемы отсылались ранее в техподдержку. У меня просто не получалось зайти в ЛК. Какие вопросы я ему задавала - сложно воспроизвести... "...набираю, ввожу, вхожу - не получается.. Меня выкидывает обратно.." Как я Вам опишу все эти перепетии? В общем, делайте что хотите, не представляю - как Вы будете это проверять, но такие сотрудники должны получать какое то поощрение за такое отношение к своим обязанностям и к человеку, к которым общаются. Даже, когда я тупила, даже, когда его "не пропускал" при его дозвоне (по моей просьбе) мой чёртов "секретарь Константин", непонятно как подключившийся... Павел общался легко, доброжелательно, без раздражения. А вывести человека из равновесия я могу. Павел выправил мою ситуацию, подсказал когда какой код вводить (у меня их за час было несколько..) Потом, во второй перезвон я подкинула ему ещё проблемку. Я решила заодно, наконец то, поменять временный пароль на нормальный, свой. И тут опять что то пошло не так, почему то не получилось. И на этом этапе - тоже помог. У меня нет мат.доказательств его профессионализма. Хотите доказательств - прослушайте запись разговора. Их было три.

ВТБ
ВТБ
2025-03-20T13:31:07+03:00
Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку! Мы передадим вашу благодарность сотруднику. Надеемся, что и в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
12%
решено проблем
12 406
отзыва
12 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

СПБ, Звенигородская 3

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалистов отделения ВТБ на улице Звенигородской,3! Обращалась по поводу открытия дебетовой карты. Рассказали подробно об условиях и премуществах карты, быстро... Читать полностью

27.03.2025

Перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

 На глаза попала реклама о выплате вознаграждения за перевод пенсии в банк ВТБ. Сначало пообщался с роботом , который не сразу понял мои потребности , и скинул ссылку на услуги... Читать полностью

25.03.2025

Решили проблему с неправильно начисленным кешбеком

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре Втб мне предложил прекрасную категорию кешбека: 10% на оплату ЖКХ. Конечно же, я воспользовалась предложением. В январе же, когда пришел кешбек я поняла... Читать полностью

25.03.2025

Получаю кэшбэк за покупки в супермаркетах больше чем в других банках

Оценка 5

Клиентом банка ВТБ являюсь давно. У меня открыт накопительный счет в банке и есть дебетовая карта. Мне нравится программа лояльности. Даже смогла получить повышенный кжшбэк 7% за... Читать полностью

25.03.2025

Оперативное решение проблемы в чате

Оценка 4

Никогда не думала,что буду писать положительный отзыв о ВТБ,но не могу и не написать. Попала я в этот банк из Открытия и не очень хотела оставаться,но удобство интернет-банка и... Читать полностью

25.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 4

На День Рождения от банка пришёл " подарок": повышенный кэшбек в 20% за покупку электроники. Ну, раз банк сам предложил такой " подарок", грех был им не воспользоваться, перекинул... Читать полностью

24.03.2025

Обращение по поводу перевода

Оценка 5

Оператор Анна (7*******) помогла разобраться с проблемой. Я не знала прошла ли моя операция по покупке электронных билетов. В приложении почему-то было написано, что операция... Читать полностью

23.03.2025