Доброжелательность, некомпетентность и непорядочность
Предыстория вопроса: школьник в течение примерно года копил/держал на карточке Альфа банка деньги и в итоге на счете образовалось около 35 тр. В декабре 2024 на часть этих денег был куплен «жирный» аккаунт игры Контр-страйк (Counter-Strike) с множеством «скинов» (одежда и аксессуары компьютерных персонажей) , как бы оптом и поэтому дешевле , после этого среди членов игрового сообщества начался ажиотажный обмен ненужностями и приобретение желаемого, часто с доплатой. Реальные деньги отправлялись по СБП, для понимания масштабов «махинаций»: за три дня около 60 транзакций, приход 60 тр, расход 85 тр, плюс минус, в итоге на счете осталось 13 тр, те криминал ну так себе, через три дня прилетает блокировка от банка и запрос о происхождении денег, экономическом смысле операций с предоставлением подтверждающих документов. По итогу, объяснения и обещание подобные операции не проводить, Банк не принял, ответили, что это идет вразрез с их политикой и предложили закрыть карту. Это их право и тут претензий нет, хотя в системе СБП НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛИЧЕСТВО ПЛАТЕЖЕЙ В ДЕНЬ, видимо есть негласные рекомендации и это, повторюсь, их дело и право.
По вопросу закрытия счета обратились в отделение Альфа-банк на Осеннем б., д. 7. После блокировки карты самостоятельно ничего сделать нельзя , поэтому все операции выполнял сотрудник банка, ему было доведено , что мы хотим 1. перевести деньги, 2. обнулить карту, 3. закрыть счета и 4. распрощаться, если подобное банк не устраивает. Сотрудник посчитал размер комиссии, сделал платежное поручение и дал на подпись. На вопрос точно ли на счете не останется ни копейки и не много ли ~600 рублей за перевод ~12 тр, он ответил утвердительно , счет обнулится , комиссия именно такая. В итоге деньги перевели, но комиссия списалась 250 руб и счет не обнулился!
Спрашиваем сотрудника как так, уточняли же, невозмутимо пожимает плечами. Написали претензию, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ДВА РАЗА ПЛАТИТЬ ЗА ОДНО И ТОЖЕ? Тем более что сейчас придется отдать 250 руб из остатка в 350 руб? Ответ Центрального офиса банка, свои проблемы решайте сами.
Когда я , как-то давно, задался вопросом о достаточно щедрой системе кэш-беков в Альфа-банке, нашел ответ в их FAQ: с каждой акцией мы повышаем лояльность своих клиентов и при возникновении потребности они первыми обратятся к нам.
Прекрасно работающая дирекция маркетинга и г-н Гиязов! Вы можете в лепешку расшибиться размещая черных уточек, но с подобной нечистоплотностью, лояльность так и останется на полшестого , уровне кэш-беков и пятничных барабанов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Хорошая работа
я положила деньги с альфа банка на т-мобайл, деньги были списаны, но операция была не завершенна, я написала в поддержку все быстро решили, поддержали теплцми словами,извенились...
Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа Банка
Хочется оставить отзыв о поддержке Альфа Банка. 31 января списали деньги за какую-то комиссию, было очень неприятно, ведь мне казалось, что я ничего не подключал, написал в чат...
Я обращалась в банк, с просьбой отменить комиссию 159 руб за уведомления, которые я не подключала. Составли обращение и вернули комиссию тут же, за это спасибо банку
Я обращалась в банк, по-поводу списания комиссии, с меня списали 159 рублей, я не давала разрешения, в чате банка, составили обращение и вернули деньги сразу же. за это я...
Вопрос по детской карте
23 марта 2025 г в 14-42 ч. Я написала в чат мобильного приложения вопрос по детской карте. Дело в том, что я недавно оформляла детскую карту, но не вижу её в приложении. У меня...
Скорректированный кэшбэк
26 марта в 17:55 написала в поддержку банка по вопросу суммы рассчитанного кэшбэка. На март у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка - "Красота" - 4%, но в прогнозе за...
Хорошее обслуживание
20 марта я заказала доставку карты в банк, и мне сообщили, что она должна была быть доставлена с 17:00 до 19:00. Однако, к сожалению, никто не позвонил и не привез карту в...
Alfa Pay
Добрый день! Хочу рассказать, про Alfa Pay. Я пользовалась обычными физическими картами и меня всё устраивало. Но прогресс не стоит на месте и приходиться тоже двигаться в...