Навязывание дополнительных услуг
- Заблокировался мобильный банк 19.03.2025.Пошел в отделение разблокировать. Талон был взят на обслуживание Ф 018 и время его выдачи 12:22 19.03.2025. Когда меня приняла сотрудница банка, то сказала, что для разблокировки мобильного банка необходимо подключить защиту от мошенничества и автоматически выпустить карту на ребёнка, если я откажусь, то она не сможет разблокировать мобильный банк и приостановит разблокировку. На вопрос обязательно ли это? Ответила., что это предусмотрено пакетом услуг для моей карты и без этого она не разблокирует мой банк. Я хотел уйти, так как мне не нужны были указанные услуги, то передумал и начал параллельно писать в поддержку втб в мессенджер и задал вышеуказанные вопросы поддержке. В поддержке написали, что выпуск детской карты не обязателен и защита от мошенничества необязательно, если я пришёл не за данными услугами. Я пришёл, чтобы разблокировать мобильный банк. После этого я показал ответ поддержки с моего телефона сотруднице, которая меня обслуживала (если это можно было назвать обслуживанием), но она сказала, что поддержка втб не коомпитентна в данном вопросе и пускай пишут что хотят и что ей компьютер показывает, что без выпуска детской карты и защиты от мошенничества не получится разблокировать мобильный банк. Я НЕОДНОКРАТНО просил показать мне документы где указано, что выпуск детской карты и защита от мошенничества обязательны, на что она говорила, что ей так показывает программа и это необходимо для разблокировки мобильного банка. ПРИ этом она создала нервную обстановку, разговаривала дерзко, громко, надменно в окружении посторонних людей, заставила нервничать и испытывать унижение в присутствии посторонних и незнакомых мне людей. Я неоднократно обращал её внимание на то, что наш разговор записывается на камеры наблюдения, но ей было наплевать. После этого сотрудница передала мне на подпись документы: заявление на изменение анкетных данных, которое я подписал, так как изменилась регистрация. Заявление на разблокировку мобильного банка, я тоже подписал, так как пришёл именно за этим. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИЧЕСТВА И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫПУСК ВЫПУСК ДЕТСКОЙ КАРТЫ Я ОТКАЗАЛСЯ ПОДПИСЫВАТЬ и попросил пригласить кого-то из руководства, чтобы уточнить об обязательноти подписания документов, на что получил ответ, что руководства нет на месте. После чего в созданное сотрудником банка нервной обстановке я понял, что дальнейшего диалога с ней не получается я начал уходить, на что сотрудница бросила на стол карту и сказала, в грубой форме чтобы я её забрал, так как она её уже оформила, хотя я заявление на карту не подписывал и вместе с заявлением на защиту от мошенничества вернул ей. Считаю, что такие не компитентные сотрудники не могут быть допущены к работе с людьми, требую принять самые жёсткие меры к указанному сотруднику, которая навязала мне дополнительные услуги без моего согласия и подписания мной заявлений. Весь имеющийся диалог и неадекватные действия сотрудника запечатлены на видеокамеры. В свою очередь оставляю за собой право обратиться в Центробанк РФ для разбирательства, связанного с навязыванием услуг, и решением вопроса о некомпитентности сотрудника банка ВТБ. С уважением. О результатах обращения и принятых мерах прошу уведомить на электронную почту l******@mail.ru.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо за консультацию
Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить...
Кэшбэк по дебетовой карте
Я обратилась на горячую линию банка по номеру 1000 с вопросом о утерянном кэшбэке за март. Ситуация странная: весь март у меня накапливался кэшбэк по операциям, а с первого апреля...
Кэшбек по рекомендации
Оператор банка ВТБ (Олег 7*******) помог в выплате вознаграждения по рекомендации, несмотря на не оглашении полных условий по выплате предыдущими сотрудницами (полную информацию...
Встреча с выездным представителем банка ВТБ
Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист...
Обновление персональных данных
Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась...
Клиентоориентированность на высоте
Обратилась за помощью на сайте Все банки.ру. Вопрос был в том, что не было выплачено вознаграждение за приглашение друга. Обращение отправила сутки назад. И о, чудо. Уже сегодня...
Обращение в контактный центр
Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря...