Навязывание дополнительных услуг

20.03.2025 00:37
402
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Заблокировался мобильный банк 19.03.2025.Пошел в отделение разблокировать. Талон был взят на обслуживание Ф 018 и время его выдачи 12:22 19.03.2025. Когда меня приняла сотрудница банка, то сказала, что для разблокировки мобильного банка необходимо подключить защиту от мошенничества и автоматически выпустить карту на ребёнка, если я откажусь, то она не сможет разблокировать мобильный банк и приостановит разблокировку. На вопрос обязательно ли это? Ответила., что это предусмотрено пакетом услуг для моей карты и без этого она не разблокирует мой банк. Я хотел уйти, так как мне не нужны были указанные услуги, то передумал и начал параллельно писать в поддержку втб в мессенджер и задал вышеуказанные вопросы поддержке. В поддержке написали, что выпуск детской карты не обязателен и защита от мошенничества необязательно, если я пришёл не за данными услугами. Я пришёл, чтобы разблокировать мобильный банк. После этого я показал ответ поддержки с моего телефона сотруднице, которая меня обслуживала (если это можно было назвать обслуживанием), но она сказала, что поддержка втб не коомпитентна в данном вопросе и пускай пишут что хотят и что ей компьютер показывает, что без выпуска детской карты и защиты от мошенничества не получится разблокировать мобильный банк. Я НЕОДНОКРАТНО просил показать мне документы где указано, что выпуск детской карты и защита от мошенничества обязательны, на что она говорила, что ей так показывает программа и это необходимо для разблокировки мобильного банка. ПРИ этом она создала нервную обстановку, разговаривала дерзко, громко, надменно в окружении посторонних людей, заставила нервничать и испытывать унижение в присутствии посторонних и незнакомых мне людей. Я неоднократно обращал её внимание на то, что наш разговор записывается на камеры наблюдения, но ей было наплевать. После этого сотрудница передала мне на подпись документы: заявление на изменение анкетных данных, которое я подписал, так как изменилась регистрация. Заявление на разблокировку мобильного банка, я тоже подписал, так как пришёл именно за этим. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИЧЕСТВА И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫПУСК ВЫПУСК ДЕТСКОЙ КАРТЫ Я ОТКАЗАЛСЯ ПОДПИСЫВАТЬ и попросил пригласить кого-то из руководства, чтобы уточнить об обязательноти подписания документов, на что получил ответ, что руководства нет на месте. После чего в созданное сотрудником банка нервной обстановке я понял, что дальнейшего диалога с ней не получается я начал уходить, на что сотрудница бросила на стол карту и сказала, в грубой форме чтобы я её забрал, так как она её уже оформила, хотя я заявление на карту не подписывал и вместе с заявлением на защиту от мошенничества вернул ей. Считаю, что такие не компитентные сотрудники не могут быть допущены к работе с людьми, требую принять самые жёсткие меры к указанному сотруднику, которая навязала мне дополнительные услуги без моего согласия и подписания мной заявлений. Весь имеющийся диалог и неадекватные действия сотрудника запечатлены на видеокамеры. В свою очередь оставляю за собой право обратиться в Центробанк РФ для разбирательства, связанного с навязыванием услуг, и решением вопроса о некомпитентности сотрудника банка ВТБ. С уважением. О результатах обращения и принятых мерах прошу уведомить на электронную почту l******@mail.ru.
ВТБ
ВТБ
2025-03-21T13:35:40+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. С коллегой проведем дополнительное обучение. Все продукты банка оформляем только с вашего согласия. С вами уже связался директор офиса для решения вопроса. Примите наши извинения, мы исправимся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
13 879
отзыва
13 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить... Читать полностью

04.04.2025

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Я обратилась на горячую линию банка по номеру 1000 с вопросом о утерянном кэшбэке за март. Ситуация странная: весь март у меня накапливался кэшбэк по операциям, а с первого апреля... Читать полностью

04.04.2025

Кэшбек по рекомендации

Оценка 5

Оператор банка ВТБ (Олег 7*******) помог в выплате вознаграждения по рекомендации, несмотря на не оглашении полных условий по выплате предыдущими сотрудницами (полную информацию... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обновление персональных данных

Оценка 5

Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась... Читать полностью

03.04.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

Обратилась за помощью на сайте Все банки.ру. Вопрос был в том, что не было выплачено вознаграждение за приглашение друга. Обращение отправила сутки назад. И о, чудо. Уже сегодня... Читать полностью

03.04.2025

Обращение в контактный центр

Оценка 4

 Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря... Читать полностью

03.04.2025