Блокировка счета и невозможность оплаты Сплита

20.03.2025 08:57
241
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Два дня назад Яндекс Банк заблокировал мои средства, чуть более 95 тысяч, по 115-ФЗ. Все имеющиеся документы и объяснения я банку предоставила в чате поддержки. И все затихло. Карта Пей в блоке, Сплит тоже. Я обратилась с просьбой дать мне реквизиты карты Сплита, чтобы внести очередной платёж, который должен был состояться по графику на следующий день после блокировки счета, но получаю только отписки "Ожидайте..." Идёт просрочка, с которой я ничего не могу поделать. Пользуюсь их услугами довольно давно и никак не ожидала такого отвратительного отношения к клиенту. На карте заблокированы в том числе алименты. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T10:50:31+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ — об этом сразу сообщили в чате поддержки. Получили от вас информацию и приступили к проверке. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам проверки сняли ограничения и дали рекомендации, сейчас счёт активен.
user-572221263709
2025-03-28T11:22:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025