Закрытие кредитной карты

20.03.2025 12:30
504
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 марта в 15:05 я обратилась в поддержку Альфа банка с просьбой закрыть кредитную карту, так как поняла что она мне не нужна, оператор Янина связалась со мной очень быстро и буквально в течении 5-7 минут кредитная карта была закрыта, не нужно было идти в отделение банка, толпиться в очереди, все решилось сидя на диване, что очень удобно 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T13:02:18+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-26T14:24:44+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
5%
решено проблем
41 736
отзыва
41 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платёж

Оценка 5

Написала в чат Альфа-Банка 28.03.2025 в 17:30 с вопросом оплачен ли у меня минимальный платёж по кредитной карте и нахожусь ли я в беспроцентном льготным периоде. На помощь мне... Читать полностью

28.03.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

14 марта получила уведомление, что по кредитной карте уменьшили лимит. Кредиток у меня две, чаще пользуюсь второй , с кэшбэком. Поэтому решила закрыть эту карту, раз уж и лимит... Читать полностью

27.03.2025

Решили проблему со снятием наличных с кредитки

Оценка 5

17.03.2025 необходимо было снять деньги с кредитной карты Альфа банка. Но, к удивлению, снятия наличных не получилось, т.к банкомат выдавал ошибку проведения такой операции... Читать полностью

26.03.2025

Полностью доверяю банку

Оценка 5

В августе 2024 года мне выдали кредитную карту 365 дней без %. Постоянно ей пользуюсь и расчитываюсь на кассах либо наличкой. Ведь у меня есть возможность снимать 50 000 рублей... Читать полностью

25.03.2025

Решение вопроса по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 4

В качестве одной из повышенных категорий кэшбэка на март у меня выбрано заведение "Вкусно и точка", однако заметил, что по операциям начисляется стандартный кэшбэк в 1% вместо... Читать полностью

25.03.2025

Страховка

Оценка 5

3 мая обратилась в чат поддержки к сотруднику, вопрос был о списании какой-то страховки, я ничего не подключала ранее, предупреждения о подключении никакого не было, увидела уже... Читать полностью

25.03.2025

Хочу поблагодарить сотрудников банка за оперативное решение вопроса взятия комиссии за обслуживание кредитной карты. Заявление заполнено за 1 минуту онлайн, решение принято положительное с возвратом денег на карту в течение часа! Все супер!

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка за оперативное решение вопроса по возврату комиссии за обслуживание кредитной карты, заявление заполнено автоматически за 1 минуту и за час денежные... Читать полностью

25.03.2025