Сбербанк показал себя "на высоте"
СБЕР — ПЛОХОЙ БАНК!!!
Меня зовут Евгения А-р.
Второе. Я самозанятая с 2017го года. Несколько лет работала с клиентами и в 2021м году наконец-то зарегистрировала ИП. Для работы с крупными заказами.
ИП А-р Евгения О.
ИНН 69***
ОГРНИП 32***
Адрес регистрации: 170001, г.Тверь
Все налоги я оплачивала исправно, даже когда у меня, был только один клиент в месяц! Я уже 12 лет работаю с людьми, оплачиваю все кредиты и налоги. А меня заблокировали!!! Это шок! Я искренне не понимаю, почему меня заблокировали. Все налоги я оплачивала исправно, даже когда у меня, представляете! - был только один клиент в месяц! Я уже 12 лет работаю с людьми, оплачиваю все кредиты и налоги. А меня заблокировали!!! Это шок! Я искренне не понимаю, почему меня заблокировали.
На все требования менеджера комплаенс мы предоставили все документы в срок и оперативно. В итоге, рассмотрение документов было произведено не в указанный срок 6 дней, а затянулось на месяц! Мне пришло сообщение от Сбербанка, что нужно связаться с менеджером. Я практически тут же перезваниваю на горячую линию. А там автоматическй голос ВСЕГДА говорит, что менеджер, привязанный ко мне, занят. Хорошо, думаю, поговорю со свободным специалистом. В итоге, разговор со свободным специалистом ничего не дал. Мне снова просто назначили звонок с моим личным менеджером.Якобы она должна была перезвонить в течение часа.
Всё это время я была рядом с телефоном. держала руку на пульсе.Однако никаких неотвеченных вызовов у меня не было. Через какое-то время просто пришло сообщение в чат сбер-бизнес, что якобы мой личный менеджер не смогла до меня дозвониться. Откровенно говоря, такое ощущение, что мне и не звонили. Это раздражает.Такое ощущение, что на клиентов вам вообще плевать.И эта история повторялась неоднократно, в каждый момент, когда специалист-комплаенс добавляла список документов которые необходимо предоставить.
Та же самая история произошла, когда я получила сообщение что документы наконец-то рассмотрены и мне необходимо перезвонить. Я практически сразу это сделала. И снова мой менеджер была занята, а разговор со свободным специалистом ничего не дал. Мне снова назначили звонок моего менеджера. Весь день я ждала звонка. Его не было. Неотвеченных вызовов у меня тоже не было на телефоне. После чего я получила сообщение что менеджер якобы не смогла до меня дозвониться, почему-то включается автоответчик.
Сразу же после этого я позвонила на горячую линию и заказала по своему ИНН обратный звонок менеджера. Мне никто не перезвонил. Через сутки Я повторила процедуру. Мне так никто и не позвонил. В кабинете сбербизнес моя ситуация значилась в статусе “на проверке”.И через пару дней я обнаружила, что не могу зайти в личный кабинет. И пришло сообщение о блокировке счетов.бизнес-счет, и всех карт физического лица.
Бизнс-карта 220***46
р/с 408***15
Карты физлица:
Дебетовая 220***02
Карта, на которую изначально была оформлена самозанятость,с которой я плачу налоги 220***85
Ещё дебетовая 220***04
Кредитная 220***34
Личный кабинет физлица и бизнес-счет привязаны к телефону +799***5
Я очень давно клиент Сбербанка., даже не помню, с какого года. Ещё когда работала в найме на своих первых работах. кредиты, которые я брала в Сбере, я всегда оплачивала полностью. Все налоги.мухлевать и обманывать.Мне это не надо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...