Сбербанк показал себя "на высоте"

20.03.2025 15:58
419
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

СБЕР — ПЛОХОЙ БАНК!!!

Меня зовут Евгения А-р.

Второе. Я самозанятая с 2017го года. Несколько лет работала с клиентами и в 2021м году наконец-то зарегистрировала ИП. Для работы с крупными заказами. 

ИП А-р Евгения О.

ИНН 69***

ОГРНИП 32***

Адрес регистрации: 170001, г.Тверь

Все налоги я оплачивала исправно, даже когда у меня, был только один клиент в месяц! Я уже 12 лет работаю с людьми, оплачиваю все кредиты и налоги. А меня заблокировали!!! Это шок! Я искренне не понимаю, почему меня заблокировали. Все налоги я оплачивала исправно, даже когда у меня, представляете! - был только один клиент в месяц! Я уже 12 лет работаю с людьми, оплачиваю все кредиты и налоги. А меня заблокировали!!! Это шок! Я искренне не понимаю, почему меня заблокировали. 

На все требования менеджера комплаенс мы предоставили все документы в срок и оперативно. В итоге, рассмотрение документов было произведено не в указанный срок 6 дней, а затянулось на месяц! Мне пришло сообщение от Сбербанка, что нужно связаться с менеджером. Я практически тут же перезваниваю на горячую линию. А там автоматическй голос ВСЕГДА говорит, что менеджер, привязанный ко мне, занят. Хорошо, думаю, поговорю со свободным специалистом. В итоге, разговор со свободным специалистом ничего не дал. Мне снова просто назначили звонок с моим личным менеджером.Якобы она должна была перезвонить в течение часа.

Всё это время я была рядом с телефоном. держала руку на пульсе.Однако никаких неотвеченных вызовов у меня не было. Через какое-то время просто пришло сообщение в чат сбер-бизнес, что якобы мой личный менеджер не смогла до меня дозвониться. Откровенно говоря, такое ощущение, что мне и не звонили. Это раздражает.Такое ощущение, что на клиентов вам вообще плевать.И эта история повторялась неоднократно, в каждый момент, когда специалист-комплаенс добавляла список документов которые необходимо предоставить.

Та же самая история произошла, когда я получила сообщение что документы наконец-то рассмотрены и мне необходимо перезвонить. Я практически сразу это сделала. И снова мой менеджер была занята, а разговор со свободным специалистом ничего не дал. Мне снова назначили звонок моего менеджера. Весь день я ждала звонка. Его не было. Неотвеченных вызовов у меня тоже не было на телефоне. После чего я получила сообщение что менеджер якобы не смогла до меня дозвониться, почему-то включается автоответчик. 

Сразу же после этого я позвонила на горячую линию и заказала по своему ИНН обратный звонок менеджера. Мне никто не перезвонил. Через сутки Я повторила процедуру. Мне так никто и не позвонил. В кабинете сбербизнес моя ситуация значилась в статусе “на проверке”.И через пару дней я обнаружила, что не могу зайти в личный кабинет. И пришло сообщение о блокировке счетов.бизнес-счет, и всех карт физического лица.

Бизнс-карта 220***46 

р/с 408***15

Карты физлица:

Дебетовая 220***02 

Карта, на которую изначально была оформлена самозанятость,с которой я плачу налоги 220***85

Ещё дебетовая 220***04

Кредитная 220***34

Личный кабинет физлица и бизнес-счет привязаны к телефону +799***5

Я очень давно клиент Сбербанка., даже не помню, с какого года. Ещё когда работала в найме на своих первых работах. кредиты, которые я брала в Сбере, я всегда оплачивала полностью. Все налоги.мухлевать и обманывать.Мне это не надо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T16:38:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-27T19:03:32+03:00
Добрый день! Я проверила, все предоставленные вами документы рассмотрены, решение пересмотрено. На текущий день ограничений в обслуживании нет. Узнайте больше о том, как снизить риски и предупредить запросы от банка в будущем: https://s.sber.ru/vs1DWK С уважением, Мария Александрова Сбер
user-542721260547
2025-04-02T23:20:01+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
5 956
отзыва
5 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024