20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680.
Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в этом месяце я выбрал категорию кешбэка "Одежда и обувь" в размере 5 %. Но мне кешбэк не начислили, так как в банке Озон магазин Ламода имеет ММС "Супермаркеты".
Поэтому в чате я попросил поменять ММС с целью получения кешбэка. Мой вопрос был рассмотрен в течение нескольких часов.
Менеджер банка Александр ответил, что МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. И банк Озон начисляет кешбэк на основании этих данных.
Но в качестве приятного бонуса мне будет начислено 70 рублей кешбэка за покупку в "Lamoda".
Спасибо Александру за быстрое решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...