Обманщики! Крутят деньги, пока счёт заблокирован, и не отдают их владельцу

20.03.2025 21:58
465
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это просто какое то сумашествие! В феврале заказала карту МТС банка, затем сказали, чтобы открыть счет и вклад, необходимо карту МТС-деньги (экси банк). Уже смутило. Положила крупную сумму денегна вклад, полльзовалась картой месяц, сейчас планировала положить на вклад еще некоторое количество денег, но господь видимо уберёг. Банк заблокировал мой счет, требует паспорт, документы на легальность получения моих денег (какое им дело), и что для восстановления доступа ко вкладу необходимо идти в отделение банка (МТС- деньги или Экси банк имеет единственное отделение в СПБ, мне до туда ехать двое суток!!!)... Это какой то кошмар, кому идут данные по паспорту, по операциям? Какое их право??? Затем я полезла в интернет, оказывается, это массовое явление! Они под фейковым предлогом блокируют счет, и пока идет выяснение обстоятельств ( у кого то, как я понимаю, это идет месяц, у кого-то полгода, у кого то год!!! ГОД!!!) они пользуются деньгами клиентов, выдают на них кредиты и тд... Некоторые люди подавали коллективные жалобы - безрезультатно. Кто то звонил в СБ банка, их посылают оттуда, все бесполезно... Некоторые люди собирали документы, рискуя распространить их по левым источникам, но также безрезультатно. В общем, рабочие решения это подать жалобу в ЦБ, и расторгнуть договор с МТС-банком, вроде как должны вернуть мои средства в течение 45 дней. Говорят, они здесь отвечают, может помогут разобраться в ситуации и вернуть денги!! Это обман в чистом виде!! Проблема глобальная, много людей пострадало!! Горячие линии морозят с ответом ЧАСАМИ, перенаправляют друг на друга, отвечают шаблонами. ПОМОГИТЕ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T17:19:30+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-21T08:48:08+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции вызывают подозрения. Просим вас предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
18%
решено проблем
864
отзывов
858
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024