Сегодня, 2й.03.2025 г. в период с 01:08 по 01:40 час. я обратился по толефону на Горячую линию Совкомбанка (ГЛ СКБ) с просьбей разъяснить особенности (различия) двух полученнох мной в мобильном приложении СКБ похожих акционных предложений (общего и персонального) размера (10%) кешбэка за покупки в супермаркетах, которые отличаются сроками действия и условиями исполнения. Сотрудница ГЛ СКБ Анна внимательно выслушала меня, вникла в всех заданных мной суть вопросов, в рамкох своей компетенции дала исчерпывающие разъяснения и дополнительно сформировала от моего имени обращение к своему вышестоящему руководству по вопросам, требующим более конкретного разъяснения и принятия управленческого решения. Следует отметить, что, в отличие от многих других банков, Совкомбанк максимально внимательно и дружественно относится к своим клиентам. Поэтому искренне желаю Совкомбанку дальнейшего поцветания, а его сотрудникам прежде всего, Анне - всего самого доброго и карьерного роста...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Общение по чату Совкомбанка с оператором Олесей по поводу того, что я не мог оплатить картой Халва по терминалу оплаты
Обращался 20 марта 2025г. в 8:15 в чат Совкомбанка по вопросу почему у меня не получается расплатиться с карты халва по терминалу оплаты. Со мной начала общаться оператор Олеся Б...
Благодарность за решение вопроса
18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через...
Сотрудник банка грамотно и вежливо помог разобраться с вопросами по подписке Халва "Десятка"
Обратился 19.03.2025 года в 22:28 в чат Поддержки банка в вопросами, возникшими по пользованию и подключению-отключению подписки Халва Десятка. Сотрудник службы поддержки...
Изменение номера телефона
Обратилась с вопросом по изменению номера в 16:35, В. П-ий, помог решить вопрос с изменением номера, все было сделано быстро и качественно, номер был изменен в течение 15-20 минут...
Снятие заёмных средств
Добрый день! Добрый день!Добрый день! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Совкомбанком. Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка и полностью довольна его...
Исчерпывающий ответ оператора
Очень часто совершаю покупки по дебетовой части карты "Халва". Активно пользуюсь мобильным приложением. Услышала, что есть новые правила начисления кэшбэк за совершенные покупки...
Консультация по подписке
Обращалась 15 Марта в 9.20 через чат в приложении с вопросом списания денег за подписку, так как плата списалась через неделю после подключения, а пробный период ещё не истек...