Банк УБРиР дебетовая карта

21.03.2025 08:25
635
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карту заказывала для оплаты ЖКХ в начале 2024 года. ЖКХ оплачивала пару раз, поскольку при оплате по реквизитам платежи терялись и приходилось тратить время на то, чтобы разобраться в ситуации. В январе 2025 года случайно обнаружила, поскольку картой пользовалась очень редко , что баланс карты вышел на минус 99 рублей. Писала обращение в чате мобильного приложения, но никакого ответа не получила, поэтому 14 января 2025 года поехала в отделение банка на ул. Пушкинской, д. 257. Сотрудник банка пояснила, что комиссия снималась за пуш уведомления с июля по декабрь 2024 года, о чём меня в известность не ставили, и предложила написать заявление о закрытии счета и сказала, что минусовой баланс спишется, придёт сообщение о закрытии счета. Но прошло почти два месяца, никакое сообщение не пришло и счёт не закрыли. Поэтому 12 марта снова поехала в офис банка, сотрудник на мой вопрос о закрытии счета ответила, что счёт закрыт не был поскольку моё заявление не было прикреплено и предложила снова написать заявление, либо оплатить минусовой баланс, я оплатила, потому что больше с этим банком связываться и тратить своё время на поездки в офисы не хочу! Ужасное отношение к клиентам, никому не советую связываться с этим банком, это те же мошенники с большой буквы!!!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-25T11:06:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Позвольте прояснить, комиссия за услугу «Оповещения по карте» была выставлена в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но необязательным. Отметим, что банк в целях сохранения лояльности готов вернуть комиссию, при наличии действующего карточного счета на ваше имя. Также мы проверили информацию по вашему обращению в чат банка и установили: при обращении корректную информацию вам предоставлял наш виртуальный помощник. Также сообщаем, что при высокой нагрузке консультацию в чате проводит только виртуальный помощник. Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, первичное обращение на закрытие счета не было рассмотрено по техническим причинам, за что мы приносим извинения. Мы проработали данный случай, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
397
отзыва
352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025