19 марта в 9:12 по местному времени, я обратилась в чат поддержки Совкомбанка по поводу уменьшения лимита заемных средств. Сначало мне ответила бот Катюша: Что вы хотите узнать о лимитах? Я ответила: Изменение лимита. Катюша спросила: Вы хотите увеличить, уменьшить лимит или узнать, почему он изменился? Я ответила: Уменьшить.
Бот: Ольга Ю-вна, уточните, пожалуйста, почему вы хотите уменьшить лимит? Я ответила: Хочу снизить кредитую нагрузку. Катюша: Ольга Ю-вна, давайте я вам расскажу про карту более подробно, чтобы вы смогли оценить всю выгоду? Заемные средства можно тратить не только на покупку товаров, но также можно оплачивать услуги в мобильном приложении или снимать денежные средства в банкомате любого банка. Я сказала: Хочу уменьшить Катюша спросила: До какой суммы хотите снизить лимит? Я ответила: 50000.
Бот: Хотите уменьшить лимит до 50 000 рублей, все верно? Я: Уменьшаем до этой суммы. Катюша ответила: Ваш вопрос передан специалисту. Пожалуйста, подождите. Когда появится шкала оценки со звездочками, оцените, пожалуйста, нашу консультацию.
Затем со мной на связь вышла специалист Ф. Ирина: Здравствуйте, меня зовут Ирина: Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате. Ольга Ю-вна, для клиентов, которые уменьшали лимит по карте Халва по своей инициативе, банк рассматривать возможность увеличения лимита не будет
предлагаем оставить лимит и расходовать денежные средства в пределах своих финансовых возможностей. Если вдруг не рассчитаете, вы всегда можете воспользоваться функцией Минимального платежа.
Я ответила: Я это знаю все равно хочу уменьшить лимит. Ирина ответила: Мне потребуется еще немного времени, я скоро к вам вернусь. Через несколько минут Ирина вернулась и сказала: Ольга Ю-вна, лимит изменен на 50 тыс руб.
Далее Ирина спросила: Ольга Ю-вна, у вас еще остались вопросы? Я ответила: Спасибо вопросов больше нет.
Хочу выразить благодарность данному специалисту за оперативное решение моего вопроса, а также хочу отметить, что Ирина предупредила меня о последствиях уменьшения лимита по запросу клиента. Хотя я знала это, однако предупредить и напомнить лишний раз не помешает. А также хочу сказать ещё то, что общение с Ириной было приятным и комфортным, она была вежлива и не навязывала дополнительные услуги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отображение средств
20 марта 2025 года в 15-05 по Москве, обратился в чат поддержки. Не отображалась корректно сумма средств на счёте, переведенные мне на карту деньги не были видны. Оператор...
Благодарность за решение вопроса в чате
Благодарю П-а Артёма за быстрый ответ и решение проблемы в чате мобильного приложения банка Совкомбанк 21.03.25г в 03ч 00м по моему вопросу про выполнение условий задания по карте...
Перестали приходить ПУШ-уведомления в приложении Совкомбанк
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом и активным пользователям карты Халва от Совкомбанка с 05.08.21. Также открыты накопительные счета. 20.03.25 обратился в онлайн-чат на...
Банк справедливо отнёсся к ситуации
Поддержка Совкомбанк класс. Участвовал в акции приведи друга, меня пригласил друг оформит карту но и за того что был глюк на телефоне пришлось оформлять на компьютере. И за того...
Оперативное решение вопросов клиента
18 марта 2025 года у меня возник ряд вопросов по дебетовой карте "Халва" Совкомбанка. Зашёл на сайт банка и разместил свои вопросы в чат-боте "Катюша". Моментально получил...
Магнит-косметик не партнёр
Добрый день. Хотел оставить положительный отзыв: об оперативной работе сотрудника совкомбанка Анастасии. 16:02, я обратился в мобильном приложении совкомбанка в чате с вопросом...
Качество помощи клиенту
Решили мой вопрос по не начисленным баллам кэшбэка в размере1500 по акции от партнёра in vitro, действовавшей до 17.02.2025, со сроком начисления до 18 марта 2025 года, оперативно...