Отказали в помощи при разборе потенциально мошеннической операции
Добрый день.
Вчера на карту Junior моей дочери пришло зачисление по СБП от незнакомого плательщика - клиента ВТБ. Через некоторое время, ей позвонили. Трубку взял я. По телефону сообщили, что ошиблись номером телефона и просят вернуть деньги.
Я сделал допущение, что это могут быть мошенники и дальше исходил из этого предположения. Предложил звонящим связаться с банком ВТБ и решить вопрос без моего участия.
Через время позвонили снова и сказали, что ВТБ не смог помочь, что вернуть деньги необходимо мне.
Далее я связался с поддержкой Т-Банка, где мне предложили выполнить обратный СБП-перевод. Согласился, нажал на ссылку, которую дали сотрудники поддержки, но отправка денег завершилась ошибкой "Банк получателя отклонил перевод". Т.е. тот номер телефона, с которого пришёл перевод, уже не принимал входящие платежи.
Далее позвонил в службу поддержки, где мы с сотрудником попробовали снова выполнить аналогичный возврат - безрезультатно.
Причиной такой ошибки оператор назвал... блокировку моих переводов в НСПК. Сотрудник очень уверенно утверждал, что прямо сейчас в НСПК видит, что я там заблокирован, т.к. слишком часто совершаю платежи (это не так).
Тут же во время звонка я сделал перевод своей супруге в другой банк - перевод без проблем был доставлен. Т.е. я не заблокирован. Зачем сотрудник так сказал, не понимаю.
После этого сотрудник банка продолжал настаивать на том, что я лично должен решить этот вопрос с потенциальным мошенником: связаться с ним, уточнить реквизиты, на которые я должен вернуть деньги, и сделать платеж.
Я спросил о возможности приехать в офис на ул. Хуторской и подать заявление на возврат лично (такую рекомендацию дал сотрудник в чате прилжоения). Ответ: у нас нет обслуживания физ.лиц в офисах, таким способом вы не можете никакое заявление подать.
Сотрудник согласился зарегистрировать от моего лица обращение, но заверил, что по нему также будет отказ.
Возможности пригласить ко мне курьера для оформления заявления у банка также нет (для выдачи карт - есть, а для того, чтобы принять заявление - нет).
Искренне не понимаю, почему ранее отзывчивый и умеющий находить нестандартые решения банк, так поступил со мной. Бросил в сомнительной ситуации и поднял лапки вверх. Не ожидал...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отключение подписки
Здравствуйте, 25.03.2025 в 7:25 по местному времени, по Московскому 01:25 примерно) обратился в чат поддержки по вопросу отключения подписки. После нескольких фраз от перевел...
Москва - решение проблемы с работой банкомата
Пополнял деньги через банкомат т-банка. Положил купюры, лоток закрылся и... банкомат ушел в перезагрузку. Позвонил сразу на горячую линию. Специалист внимательно выслушал, затем...
Списание платы за обслуживание
Обратился в службу поддержки по вопросу списания платы за обслуживание карты. 22 марта обнаружил списание денежных средств, хотя услугу отключал через приложение в феврале...
Быстро решили вопрос
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о поддержке Т-банк. Обратилась в поддержку 25.03.2025 с просьбой отключить подписку про и вернуть деньги за него, так как я за день...
Отличная работа
13.02.2025 в 15:51 я обратитесь в Т-Банк по вопросу не начисления кешбека по спецпредложению как участнику клуба Коктебель. Со мной в 15:53 связалась специалист Алина. Она...
Вернули деньги за 5 минут
Я обратилась 24.03.2025 в 20:25 в поддержку Т-Банка через чат по вопросу отмены подписки Тинькофф Про и возрату денежных средств. Специалист Диана решила вопрос буквально за 5-7...
Возврат денежных средств за оповещения
24.03.2025 в 17:46 я обратилась в службу поддержки по вопросу возврата денежных средств за оповещения с января по март включительно. В январе делала запрос о подключённых у...