Совершил перевод на Яндекс Пэй

21.03.2025 10:25
463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал перевод по СБП с Озон банка на Яндекс, со стороны Озона перевод прошёл как успешный, деньги списались, в Яндексе не появились. Поскольку переводы по СБП, как я знаю, должны быть моментальными, я не стал ждать долго, через пятнадцать минут написал в чат поддержки. Там ответа не поступило, позвонил уже на телефон поддержки. Меня перебили на полуслове, отмахнулись общей фразой про то, что "сейчас наблюдаются сбои с переводами", хотя я, если честно, не понимаю, о каком сбое идёт речь, если деньги у меня списались, и со стороны банка-отправителя перевод числится успешно осуществлённым. Тут впрочем допускаю, что могу что-то не знать о принципах работы переводов. В чате ответили спустя минут 20 после звонка, продублировали то же самое. В итоге, перевод как в одном направлении вылетел, так никуда и не прибыл, ни на Яндекс Пэй, ни возвратом в Озон. Буду теперь изучать, как происходит заявление на розыск отправленных средств, всем пользователям сервисов Яндекса могу лишь посоветовать с осторожностью отнестись к использованию такого ненадёжногг посредника, как их банк. Никакой кэшбэк не стоит потенциальной возможности слить деньги в трубу, лучше уж оплачивать напрямую с карты другого банка.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T16:00:36+03:00
Здравствуйте! В голосовой поддержке и чате вас сориентировали верно. Действительно наблюдаем временные технические неполадки в переводах по СБП у части пользователей. Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — оперативно исправляем её. Вижу, что в вашем случае перевод прошёл успешно чуть позже. Деньги не пропадают — они поступают на счёт по завершению работ или возвращаются в банк-отправитель. Спасибо за ожидание и терпение!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025