Отвратительна работа поддержки

21.03.2025 13:12
478
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Сегодня утром по номеру телефона отправил с Т-банка на свой счет Яндекс карты 4500 руб. Деньги так и не дошли. Поддержка отписывается стандартными фразами: наблюдается сбой в оплатах СБП, работаем над этим, попробуйте позже. Пишут, что деньги должны вернуться на карту Т-банка. При этом Т-банк сообщает, что деньги были отправлены и поступили Яндексу. Написали идентификаторы платежа. При повторном обращении к Яндексу, получил вновь то же самое сообщение бота. Никакой попытки разобраться, соориентировать по срокам предпринято не было.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T13:24:04+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных —​ не хотели подводить вас. Дело в том, что произошёл сбой — прошу проверить поступление перевода чуть позже. Технические специалисты активно работают над решением, стараемся вернуться с хорошими новостями как можно скорее. Точных сроков подсказать не могу, но скажу с уверенностью —​ перевод обязательно поступит на счёт, как только всё починим. Благодарю вас за терпение! 🙏​

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025