Не поступил перевод

21.03.2025 13:19
536
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Утром отправила перевод самой себе из Банка на Яндекс Пэй, и он не зачислен. Техподдержка отвечает общими фразами о якобы сбое. Однако новостные ресурсы пишут, ссылаясь на пресс-службу Яндекса, что сбой уже устранен. 

Кто-то в Яндексе явно врёт. А я тем временем не могу оплатить ни такси, ни покупку в Яндекс Маркете.

Поддержка только предлагает попробовать ещё раз. Попробовать что, простите? Отправить деньги впустую?

Я требую или зачислить уже деньги, или отменить операцию, чтобы они вернулись в Т-банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T13:26:32+03:00
​​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных —​ не хотели подводить вас и ни в коем случае не обманываем! Дело в том, что произошёл сбой — прошу проверить поступление перевода чуть позже, а не повторять его. Технические специалисты активно работают над решением —​ перевод обязательно поступит на счёт. Благодарю вас за терпение! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025