Поменял телефон, но при этом упустил мобильное приложение. Не перенес его сразу при копировании, поэтому в какой-то момент понял, что зашел в тупик. При открытии счета вместе с менеджером ставили его на встрече, но это было давно. Поскольку все банки сейчас иначе называют свои приложения на айос, я не смог сам его найти в эпл стор. Для решения позвонил в поддержку вчера в 5 вечера, попался на очень вежливого сотрудника Хасана. Приятно было с ним пообщаться. Он помог мне с приложением, так как после звонка прислал ссылку на скачивание на почту, а также сразу помог восстановить пароль, потому что был не уверен, что помнил его. Для этого достаточно было кодового слова. Сам вопрос решили за пару минут. После без проблем скачал и вошел в личный кабинет

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Хороший банк для ИП (особенно если вы старый клиент)
Дисклеймер: за этот отзыв я получу 2000 бонусов, так как у банка сейчас проходит промо-акция. На факты, изложенные в отзыве, и на оценку это никак не повлияло - я и без этого хотел...
Хороший банк с очень удобным обслуживанием
Очень удобное бизнес приложение, могу выводить деньги без комиссии на все банки, деньги идут быстро. Помогли открыть ип, оплатили за меня госпошлину, на встрече менеджер рассказала...
Предложение с повышенной ставкой от банка
Сегодня в 15:33 мне позвонил Денис - сотрудник Бланка, сказал, что у банка есть интересное предложение для меня. Так как у меня на счете всегда лежит приличная сумма, то он...
Надежный банк
Оперативность как всегда на высоте. Любой вопрос решается не дольше 15 минут, а в большинстве случае и то быстрее. Это очень упрощает работу, когда в какие-то моменты нужно или...
Компенсация за не сработавший овернайт
Обращался в чат 29 ноября в 17:52 мск. У меня настроен автоматический овернайт, с перечислением в 17:00 ежедневно всех средств с расчетного счета на депозит. 29 ноября средства...
Клиентоориентированность
Работаю с банком с 2017г. Платежи проводят оперативно. Начисляются проценты на остаток по счету, что немаловажно. Для обслуживания счета предлагается три тарифа, можно выбрать...
Компенсировали невозможность работы в приложении
Приложение для iOS не работало в течении пары недель в Апреле 2024, пока банк обновлял его в AppStore. Обратился в банк 24.04.2024 с вопросом почему не работает: Сотрудник...