Впечатления смешанные. Начнем с того, что сервис конечно крутой у вас, но если бы вы меня сами не блочили, мне бы с поддержкой не пришлось связываться и тратить свое время) я вообще так и не поняла большой необходимости свои данные подтверждать.
Я картой пользуюсь, движения по счетам все видны. И даже в поддержку недавно звонила по какой-то мелочи, то есть вы даже голос мой слышали, так же обычно личность подтверждается. Очевидно же, что это я. Зачем блокировать? Мне вообще уведомление не пришло о том, что надо эти данные обновлять. И тем более не приходило уведомления о том, что вы меня оказывается блокнули. Очень весело было об этом узнать, когда я покупки на вб пыталась оплатить)
Да, я конечно на линию обратилась, и мы там быстро этот вопрос решили, данные обновили и разблочили меня. Это все благодаря оператору Оксане. Но опять же, считаю это тратой времени в моем случае.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...