С 2021 года я являюсь клиентом Совкомбанка. У меня оформлена подписка Халва. Десятка с 2022 года. В этом году подписка получилась "переходящей", то есть она автоматически продлевалась с 2024 года. 24.02.2025 года я обратилась в чат Совкомбанка, с вопросами, в какие сроки производится списание денежных средств за подписку? Могу ли я досрочно погасить стоимость подписки Халва. Десятка?
Кроме того, последнее время, как мне показалось, преимуществами подписки Халва. Десятка я не так часто пользуюсь И поэтому я хотела отключить эту подписку, хотя бы на какое-то время. Я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку и, в случае необходимости, в определённое время её снова подключить? Консультировала Меня Г-ва Диана, Я-на Анастасия, Т-ва Дарья. Они пояснили мне, что отключить подписку нельзя, так как она годовая, что при отключении подписки сумма комиссии всё равно будет списана, и подписка будет активна до 22. 01. 2026. Однако, в рамках чата можно полностью отключить подписку и потом в любое время подключить её на ежемесячной основе или годовой. Кроме того, виртуальный помощник порекомендовал мне не отказываться от подписки, так как я теряю комфортный платёж на крупные покупки. Кроме того, я не ЗНАЛА, что подписка Халва. Десятка. предусматривает автоматическую защиту для покупок по карте Халва от кражи, поломок, пожара и заливов. Для меня это было новостью! Кроме того, отключение подписки приведет к перерасчету сроков рассрочки на базовые 3 месяца и, что, не мало важно, я потеряю право на возврат стоимости подписки Халва. Десятка. Операторы Совкомбанка предложили мне вариант отключения подписки в рамках чата, но, проанализировав все "за" и "против", а также, учитывая последние изменения по увеличению кэшбэка , я решила оставить подписку.
Ни в одном банке я не встречала такого внимательного и доброжелательного отношения к клиентам. Мне был предоставлен полный анализ ситуации со всеми недостатками и преимуществами.
Хочу выразить благодарность оператором чата, с которыми мне пришлось общаться, за их компетентность и терпеливое отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность
22 февраля 2025 г. обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, что ежемесячно происходит перевод одной и той же суммы с дебетовой карты, я не могла...
Рекомендовала другу сразу две акции и жду выплату
16:58 позвонила в банк ответил Никита разговаривали 33 минуты разговор был продуктивный так как я рекомендовала другу ссылки от банка и интересовалась возможно ли сразу участие в...
Грамотная консультация в чате
26 марта мне нужно было перевыпустить виртуальную банковскую карту Совкомбанка. Оператор Дарья быстро ответила ,мне нравится, что специалисты в чате отвечают быстро , и чат...
Оплата коммунальных услуг
Добрый вечер! 25.03.2025 года я обратился в чад Совкомбанка по вопросу оплаты коммунальных услуг. Бот Катюша перевела меня на оператора Б-ву Дарину. Дарина мне подробно обяснила...
Халва десятка
Год назад оформила годовую подписку халва десятка за 3799р. По условиям акции ежемесячно в течениегода при совершении в оборотов и операций, без просрочек по кредитам и при...
Оценка
Сегодня в 13:20 не смог разобраться с вопросом по поводу промокода и компенсации. Зашёл в чат с банком. Чат-бот связал с оператором (С. Алексей). Пообщался с Алексеем; изложил...
Хорошее обслуживание
Сегодня закончился депозит на 3 месяца Потребовалась консультация специалиста банка, позвонил на горячую линию 88003010006, после короткого общения с роботом, очень быстро...