Обслуживание Привилегии Премиум

22.03.2025 18:07
366
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мной была приобретена дебетовая карта привелегии Газпромбанка в январе 2025 года.
Все условия для бесплатного обслуживания мной выполнялись, а именно: остаток на счете более одного миллиона рублей (вклад) и расходы более 50 000 тысяч рублей в месяц. Тем не менее денежные средства за обслуживания (2990 рублей) пытались списаться с моего счета, но так как денежные средства хранились на вкладе - списание не произошло. В итоге привелегия автоматически отключилась. При этом когда тратились деньги с карты в чате техподдержки и горячей линии было заранее уточнение какие операции идут в зачет выполнения условий для бесплатного обслуживания. Операции, которые, планировал провести подходили под условия. На мой вопрос почему так произошло техподдержка по горячей линии не смогла ответить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-30T22:47:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T15:23:39+03:00
Здравствуйте! Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий расчетном периода: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Покупки по карте составили менее 50 000 руб. Сервис приостановлен по причине невыполнения условий. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-899011128829
2025-03-26T20:36:00+03:00
Вопрос как раз и был в том, что условия все выполнены. Покупки по карте более 50 000 рублей, суммарный баланс более 1 000 000 рублей. В приложение произошел перерасчет, теперь все в норме. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025