Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили довольно быстро, немного поперекидывали по разным специалистам, ответили достаточно подробно. Суть ответа в разнице расчетного периода и периода подключения премиальной подписки. Мое мнение, клиент не должен сам высчитывать эти периоды. Либо банк сам честно предупреждает о предстоящих списаниях и дает выбрать пользоваться или нет услугой. К чести Озон-банка, они посчитали также. Списание не вернули, но начслили 200 баллов озона, что меня вполне устроило. Спасибо за честное решение вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компетентно и быстро решили вопрос
Являюсь, как и большинство граждан рядовым потребителей товаров на платформе озон. Обычно покупал товары в районе 3-5 т руб. Решил купить телевизор и обнаружил, что счёт озон банка...
Заявка на возврат денег за товар
Добрый день, вышел из строя товар купленный в магазине, оформил возврат денег 16 марта. Деньги сразу не пришли, решил узнать срок возврата денег. В чате очень оперативно (в течении...
Решили проблему
Добрый день. Сегодня я пыталась оформить заказ на маркетплейсе Озон, но когда дело дошло до оплаты появилось сообщение об ошибке, хотя денег на карте хватало для оплаты заказа. Я...
Озон банк - Оперативный и лояльный банк
Здравствуйте! 17.03.2025г. Оплатил через приложение Аптеки лекарства и по своей невнимательности оплатил по ссылке qr через СБП. Забрал заказ и уже дома, только обнаружил, что...
Повышенный кэшбэк
17.03.2025 обратилась в чат поддержки Ozon Банка в мобильном приложении с вопросом о замене категорий повышенного кэшбэка на текущий месяц (ранее замечала такое предложение в...
Бонусы Озон Карты
Обратился через онлайн-чат из города Иркутск 17 марта 2025 года. Сложность была , в том что я не мог найти в личном кабинете банка, как выбрать категории кэшбека на месяц. Сначала...
Подводные камни, списания за отключённую услугу. Нежелание поддержки помогать
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, что банк списал 99р за уведомления, которые всегда были отключены. Расскажу, что да как. Я никогда не пользовался уведомлениями от...