Сегодня 23.03.2025 года оформил и оплатил товар Озон картой на маркетплейсе Ozon. Через несколько минут отказался от части заказа. Деньги моментально вернулись на счёт карты, но была списана комиссия за уведомление в размере 99 рублей. Я когда получал карту в одном из пунктов выдачи Озон в Москве, сразу вместе с оператором отключил все Пуш и СМС уведомления. Весь 2024 год я покупал и получал заказы на Озон иногда приходилось от чего-то отказываться и возвращать деньги и никаких списаний не было так как уведомления были отключены. Сегодня после произошедшего списания, я зашел в ЛК на Озон банк и обнаружил, что все уведомления подключены. Я написал в чат банка и описал проблему, предположив что возможно у них произошел какой то сбой в ПО в 2025 году. Войдя в моё положение банк в лице сотрудника Екатерины не стал препираться и предложил мне возвратить 100 Оzon баллов по рпомокоду, так как вернуть рублями возможности нет. Я остался доволен быстротой принятия положительного решения по возврату средств хоть и таким способом. Меня это устраивает так как я часто пользуюсь этим маркетплейсом, а также банковскими услугами банка Ozon (накопительные счета).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...
Справка об операции
Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от...
Решение по кэшбеку
Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за...
Начисление кешбэка по дебетовой карте
20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680. Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в...
Помощь при решении вопроса
Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя...
Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека
Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам. Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу...