Ошибочное списание средств за уведомления

23.03.2025 12:26
212
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня 23.03.2025 года оформил и оплатил товар Озон картой на маркетплейсе Ozon. Через несколько минут отказался от части заказа. Деньги моментально вернулись на счёт карты, но была списана комиссия за уведомление в размере 99 рублей. Я когда получал карту в одном из пунктов выдачи Озон в Москве, сразу вместе с оператором отключил все Пуш и СМС уведомления. Весь 2024 год я покупал и получал заказы на Озон иногда приходилось от чего-то отказываться и возвращать деньги и никаких списаний не было так как уведомления были отключены. Сегодня после произошедшего списания, я зашел в ЛК на Озон банк и обнаружил, что все уведомления подключены. Я написал в чат банка и описал проблему, предположив что возможно у них произошел какой то сбой в ПО в 2025 году. Войдя в моё положение банк в лице сотрудника Екатерины не стал препираться и предложил мне возвратить 100 Оzon баллов по рпомокоду, так как вернуть рублями возможности нет. Я остался доволен быстротой принятия положительного решения по возврату средств хоть и таким способом. Меня это устраивает так как я часто пользуюсь этим маркетплейсом, а также банковскими услугами банка Ozon (накопительные счета).

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-23T12:49:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
22%
решено проблем
8 488
отзыва
8 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025

Справка об операции

Оценка 5

Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от... Читать полностью

21.03.2025

Решение по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за... Читать полностью

20.03.2025

Начисление кешбэка по дебетовой карте

Оценка 5

20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680.  Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в... Читать полностью

20.03.2025

Помощь при решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя... Читать полностью

20.03.2025

Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам.  Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу... Читать полностью

20.03.2025