Добрый день! Специалисты поддержки OZON банка всегда идут навстречу. Я оформил подписку OZON Premium, но с меня списали 99 рублей за уведомления по операциям, хотя с подпиской они должны быть бесплатными. Я обратился в чат поддержки и мне оперативно ответили по моей проблеме, специалист сказала, что за уведомления списание средств произошло до оформления подписки. То есть, чисто технически, никаких претензий быть не может. Но мне не смотря на это, был начислен бонус в размере 200 баллов OZON! Я понимаю, что суммы смешные, но это показывает лояльное отношение компании к клиентам и это мотивирует продолжать пользоваться именно их услугами, от маркетплейса до банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...
Справка об операции
Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от...
Решение по кэшбеку
Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за...
Начисление кешбэка по дебетовой карте
20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680. Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в...
Помощь при решении вопроса
Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя...
Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека
Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам. Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу...