Оператор проконсультировал по вопросу пополнения вклада
Я месяц назад открыла вклад "Удобный". Сегодня 23.03.2025 в 14:59 написала в чат вопрос о возможности пополнить вклад на 15.000₽. Дело в том, что у меня на нем уже лежит 16.000₽, а вроде как на сумму большую, чем уже есть пополнять нельзя. К диалогу подключилась оператор Мария, она сегодня целый день мне помогает по разным вопросам. Откликнулась в ту же минуту, как я написала обращение. Попросила дать время на проверку, и уже спустя пять минут ответ был готов. Мария тактично, четко, доходчиво пояснила, что пополнять нельзя на сумму, большую первоначальной суммы вклада, далее представила четкий расчет. Сумма персонального вклада - 14.000, на 2000 уже ранее пополняла, значит, могу пополнить еще максимум на 12.000₽. Все логично, понятно, с фактическим Расчетом по ситуации. Более полной консультации и представить невозможно. Спасибо Марии, она меня сегодня как никто другой выручает. Отвечает быстро, грамотно, учтиво, качество обслуживания предвосхищает мои ожидания. Положу значит меньше 15000 :-). Совкомбанк очень клиентоориентирован!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Вдумчивое отношение менеджера Кристины к «поставленной задаче» и выбор лучшего возможного решения!
Находясь в офисе Совкомбанка 4 марта, обнаружил - что нет с собой карты Совкомбанка для пополнения через банкомат... Обратился к сотруднице Кристине с просьбой оформить помочь...
Копилка начисление процентов
6 апреля 2025 года в 15 часов 45 минут обратился через чат-бот по вопросам начисления процентов по счёту копилка. Автоматический бот Катюша ответила на Все заданные вопросы...
Оператор всегда знает продукт своего банка лучше
Добрый день. Я открыла в Совкомбанке два вклада в разные даты. Необходимость оформления двух вкладов была связана с тем, что деньги на втором вкладе (открытом в более позднее...
Помощь по вкладу
6 апреля т.г., утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка за помощью, где задал вопрос об открытии вклада Щедрая весна через мобильное приложение. Сам я не смог этого...
Вопрос по процентам по вкладу
Доброй ночи! Я обратилась в чат 5 апреля 2025 в 23:55 с вопросом о начислении процентов по вкладу копилка. Бот Катюша ответила сразу (через минуту) и понятно, обещают начисление...
Быстрое уточнение условий по продуктам
У Совкомбанка есть очень удобный накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток. Активно пользуюсь таким счетом и постепенно его пополняю. Однако, в один момент...
Отличный чат Совкомбанка
04.04.2025г вечером в 23часа я через мобильное приложение Совкомбанка обратилась по вопросу оформления и уточнения условий по продукту Онлайн копилка. Мой вопрос был сразу понят и...