Быстрая консультация насчет условий кэшбэка

23.03.2025 15:05
282
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня ,23 марта, в истории операций в мобильном приложении Альфа-банка увидел, что за покупку на 255 рублей мне начислили 2 рубля кэшбэка, хотя казалось бы, при 1 проценте кэшбэка должны были начислить 2 рубля 55 копеек. В 11:50 обратился в чат-поддержку банка с вопросом почему мне начислили именно два рубля за эту покупку. Через 2 минуты мне ответила консультантка Александра и попросила подождать несколько минут. В 11:57 Александра вернулась и сообщила мне, что по условиям программы, кэшбэк Альфа-банк начисляет за каждые 100 руб покупки. Поэтому в сумму кэшбэка идут только целые баллы, остатки сверх круглых сумм начисляться не будут.

Александра быстро и доходчиво все объяснила, так что теперь я знаю чуточку больше о банке, которым пользуюсь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T16:52:56+03:00
31.03.2025 оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-27T15:19:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
5%
решено проблем
42 272
отзывов
41 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Когда я оформлял вклад, я не убрал галочку с автопродлением вклада. Написал в поддержку с помощью чата в приложении банка. Сотрудница быстро ответила(за 2 минуты) и без лишних слов... Читать полностью

28.03.2025

Разъяснение условий по подписке Альфа-смарт в чате приложения Альфы

Оценка 5

19 декабря 2024 года я обратился в чат банка с уточнением условий по подписке Альфа-смарт. Планировал крупную покупку техники, нужно было уточнить детали: сколько действует... Читать полностью

28.03.2025

Быстро нашли верный ответ

Оценка 5

20.03.2025 обратился в чат приложения Альфа банк. На связь вышла оператор Анна. Вопрос был по начислпнию кэшбэка в сервисе заправки. Кэшбэк не отражался в операциях по моей карте... Читать полностью

28.03.2025

Спасибо

Оценка 4

Спасибо за быстрое решение вопроса по списанию средств за СМС, Оператор Марина! списались средства за оповещения , но меня не предупреждали что это платная функция.Задал вопрос в... Читать полностью

27.03.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Здравствуйт. Обратилась за помощью 26 марта. У меня Была подключина услуга альфа-чек и списали 99 рублей. Я сама не подключала ничего, возможно при получении карты мне ее... Читать полностью

27.03.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 4

21 марта 2025 года , я обратилась с вопросом ,, что делать если не привязываются гос услуги в мобильном приложении , мне быстро ответила сотрудница Арина за 3 минуты , меня это... Читать полностью

26.03.2025

Ненавязчивая инструкция сотрудницы офиса (и при этом точная!); верное и быстрое предоставление информации в чате Альфа-банка

Оценка 5

14 марта сего года, обратился в чат по поводу вопроса - рацион на снятие наличных до какой даты действует? (по кредитке)  Ограничения было по сумме в месяц и у меня был вопрос... Читать полностью

26.03.2025