Отказ в пересчете %% по накопительному счету

23.03.2025 19:14
582
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

МТС Банк - это банк разных мнений по одному вопросу, причем одно диаметральное. 

11 января 2025 года мной и супругой были открыты накопительные счета в МТС Банке, с приветственной надбавкой 23%. 

Учитывая опыт сотрудничества с группой МТС - могут и обмануть (и ведь обманули, ничего не меняется), обратился в офис банка в Красноярске, чтобы подтверидили, что нам положена приветственая надбавка - положена, заводите денгьи, будет 23% на 2 месяца. 

Завели, счета открыли и забыли про них до конца февраля.
А 1 февраля банк решил, что приветственная надбавка ни мне, ни супруге не положена и весь февраль средства отлично пролежали под 5%. 

Начал разбираться и получил 4 разных мнения почему же так ловко банк решил не платить 23% феврале. 

1. В офисе - техническая ошибка, не положена была надбавка, потому что есть "Накопительный CASHBACK".
Ок, но меня собственно, как клиента, мало интересуют технические ошибки, банк принял на себя обязательства предоставить 23% и сделал это, вот только до 31 января. Будьте добры исполните обязательства в полном объеме, если не меняется принципиально условия по накопительному счету. 

2. После написания претензии - на электронную почту получил ответ, далее дословно (скрин предоставить не проблема) "Евгений, в январе мы начислили процент по приветственной ставке 23%. Это был разовый подарок от банка. С февраля проценты начислены по стандартным условиям накопительного счёта. " - подарок!!! без комментариев. 

А что с приветствием клиенту? Дежурное "Добрый день", "Здравствуйте".

3. После повторной претензии через контакт-центр - "Повторно сообщаем, что для получения привественной ставки по МТС Счету, он должен быть открыт первый. Не должно быть открытых накопительных счетов и вкладов. На момент открытия у вас имелся активный накопительный счет №408***005. Повышенная ставка 23% в январе предоставлена в виде исключения. Для получения в феврале вовышенной ставку нужно было выполнить условия по обороту по карте- совершить покупки от 10000 руб. Условие не выполнено. Ставка 5% рассчитана корректно." 

Да что же такое, почему же при открытии счета мне банк не сообщает, что мне не положены 23%. Почему банк взял на себя смелость предоставить 23% или в качестве подарка, или в виде исключения. 

Почему же так вышло, что это - техническая ошибка или подарок, или невыполнение условий?

4. По обращению же супруги, после нескольких телефонных диалогов с контакт-центром проценты за февраль были доначислены и выплачены по ставке 23% - вот и диаметральное мнение. 

У супруги все также как и у меня - на момент открытия накокпительно счета "МТС счет" был открыт "Накопительный CASHBACK". Это странно, что ей доначислили, а мне нет. 

МТС Банк, вы свои технические проблемы должны решать заблаговременно или в моменте, а не после и не за счет ресурсов клиентов. 

Очень раздражает то обстоятельство, то что у меня крадут время - бесплатно.

Я бы смирился с тем, что сам виноват - не внимательно читал или не проявил здоровую иницативу по уточнению условий ЛИЧНО для меня. 

Жду или доначисление %% за февраль по ставке 23%. 

А может быть что-то еще случилось?

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-24T12:15:43+03:00
Возвращаемся с ответом. Приветственная ставка по МТС Счету применяется на первый накопительный счет. Она не предоставляется клиентам с действующими другими накопительными счетами, а также клиентам, у которых были действующие вклады в течение последних 90 дней. Это условие не выполнено, так как у вас был открыт накопительный CASHBACK счет к карте MTS CASHBACK. Поэтому по вашему МТС Счету приветственная ставка не применяется. В январе мы начислили процент по приветственной ставке 23%. Это был разовый подарок от банка. С февраля проценты начислены по стандартным условиям накопительного счёта. Нам очень жаль, что вас некорректно проконсультировали в офисе. Доначислим проценты по вашему счету в ближайшие дни. Просим вас написать в комментарии, когда сумма поступит на ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,65
средняя оценка
14%
решено проблем
2 198
отзыва
2 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Оформление вкладов

Оценка 5

Я обратилась в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 2 апреля 2025 года в 12:15. В офисе клиентов не было и я попала по талону к Ксении. Я уже не первый раз обращаюсь в... Читать полностью

02.04.2025

МТС Счет

Оценка 5

Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу... Читать полностью

01.04.2025

Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась к сотруднику Б-й Марине по открытию вклада. Хочу выразить ей большую благодарность за разъяснения, за помощь при оформлении. Я, человек пожилой и не все сразу понимаю... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно... Читать полностью

12.03.2025

Доначисление процентов после технической ошибки

Оценка 4

Была следующая ситуация.В феврале решила открыть накопительный МТС-счет с приветственной ставкой 22%.Нажала на кнопку открыть, вроде подала заявку, но счёт не появился. Через пару... Читать полностью

07.03.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Добрый день! 03.03.2025 в 12:30 обратилась в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27. (Ранее побывала в разных банках в поиске выгодной ставки по вкладам) Очень понравилось... Читать полностью

04.03.2025