Списание за услугу которой не было, отключена

24.03.2025 09:51
374
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

06.2024 года стал обладателем карты и начал взаимодействие с банком МКБ.

13.09.2024 года в чате поддержки банка, до сих пор переписка в чате сохранена и сделал принскрин задал вопрос сотруднику банка о наличии платных услуг, на что получил ответ что услуга есть платная и он ее отключил.

Далее 03.2025 года заметил списания денег, обратился в банк, на что получаю ответы что в соответствии с условиями банка, когда получал карту 06.2024 я ознакомился о том что услуги платные есть, но никак не получу ответ от банка в чате с какой целью банк вводил меня в заблуждение 09.2024 о том что услуг нет, а далее списывал и списывал деньги.

Обращение 1-1574508303919

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-31T09:10:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Услуга смс-информирования была подключена при получении карты 6 июня 2024г. в соответствии с договором и заявлением на комплексное банковское обслуживание. Списание комиссии за услугу происходит ежемесячно по 1 числам. При недостаточности денежных средств для списания комиссии по состоянию на первый календарный день текущего месяца предоставление смс-информирования приостанавливается до последнего календарного дня текущего месяца и возобновляется автоматически после успешного списания комиссии за предоставление смс-информирования. До 21 марта заявление на отключение смс-информирования от вас не поступало. 13 сентября вы действительно обращались в чат с вопросом, есть ли какие-то платные подписки. Ранее у вас была подключена подписка «Просто», оператор проверила, что она отключена и сообщила об этом. В этом случае возникло недопонимание между вами и сотрудником чата. Учитывая детали ситуации, 28 марта вернули комиссию за смс, списанную 1 октября 2024г., а также 1 февраля и 1 марта 2025г.🙌 Просим проверить выписку по вашей карте. Надеемся, что смогли помочь. Будем рады продолжению сотрудничества с вами❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,46
средняя оценка
11%
решено проблем
1 886
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025