17 марта 2025 года я написал в чат с Точкой о том, что планирую поездку в Армению. Уточнил, будет ли у меня списание с бизнес-карты при оплате сервиса такси в драмах. Специалист Татьяна ответила мне через 5 минут. Сказала, что всё проверит и вернётся в скором времени. Вернулась в чат через 19 минут. Подтвердила, что списание будет проходить в драмах. Рубль будет автоматически конвертироваться по актуальному курсу. Также Татьяна скинула в чат ссылку, где можно посмотреть курс на сегодня. Также она предупредила, что на всякий случай всё же стоит запастись наличными. В шутку спросил, где в Ереване можно поменять деньги по выгодному курсу, но Татьяна не сдалась и уточнила для меня эту информацию. Более того прислала адреса и ссылку, где она это всё смотрела. Крайне благодарен поддержке банка за такой клиентоориентированный сервис.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...