Отключение маркетинговых коммуникаций
Первую попытку ограничить маркетинговую активность «Совкомбанка» относительно банковских услуг, направленную в мою сторону, я сделала ещё в 2024 году превентивно, сразу после того, как предоставила свой номер телефона во время визита в офис. Уверения сотрудника, что соответствующее ограничение им установлено, к сожалению, не привели к достижению долгосрочного результата. Звонки с предложениями продолжали иногда поступать.
В этот раз я решила освежить эффект, обратившись 21.03.2025 в чат. Руку помощи мне протянул в 14:40 бот Катюша. Он сразу понял, что я хочу ограничить звонки с рекламой банковских услуг на мой номер. Бот пытался меня увещевать в обезличенно-доброжелательном стиле, напирая на то, что подобные коммуникации осуществляются банком в моих лучших интересах и могут содержать полезную информацию. Но я не поддалась на уговоры. Катюша, к её чести, не упорствовала и сообщила, что «отключила мой номер от маркетинговых коммуникаций».
Признательна «Совкомбанку» за сервис, оперативно предоставленный в чате. Единственное, имея в виду историю вопроса, меня на подсознательном уровне точит червь сомнения по поводу того, не придется ли мне в будущем повторно возвращаться к решению данной задачи. Однако сохраняю надежду на лучшее - бот не информировал меня о каких-либо временных лимитах установленного им ограничения на телефонную рекламу банковских услуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Паспортные данные
Сегодня в 15:40 обратился в чат поддержки Совкомбанк, чтобы обновить паспортные данные. Полина З-ва оперативно помогла обновить паспортные данные и добавила в мой профиль...
Всё быстро решилось
Обратилась в чат в 9 часов, через пару минут мне уже помогли. Я потеряла карту( или её украли), мне помогли оперативно ее заблокировать.. Спасибо специалисту И-ой Е. Карту мне...
Помощь в устранении ошибки входа на сайт
2 апреля в 8:37 я обратилась за помощью в онлайн- чат приложения Совкомбанк, так как два дня уже не могла зайти на сайт данного банка. Мне сначала ответил бот,но помочь не смог...
Предоставление сведений
2 апреля 2025 года, я через приложение Совкомбанк а, через онлайн-чат запросил справку для сдачи деклараци госслужащему, оператором Сабиной Г-ой был получен моментально ответ и...
Промокод на покупку
2 апреля я обраталась в онлайн чат мобильного банка ,активировала в приложении банка акцию ,банк предлагал совершить покупку у магазина партнера и дарил промокод на хорошую скидку...
Быстро восстановили историю покупок
У меня накопилась небольшая сумма баллов на карте. Как раз по ней были совершены операции в партнёрских магазинах, поэтому я рассчитывала возместить часть стоимости покупок этими...
Пуш и СМС
Обратился в банк, по поводу смены номера, все прошло отлично Но после перестали приходить уведомления, как смс так и пуш Я сразу обратился в поддержку и мне там объяснили, что при...