Здравствуйте. 20 марта 2025 года примерно в 13:30 я обратилась в чат совкомбанка с экстренным вопросом. Мне пришел возврат денежных средств за покупку в размере 13500 руб и он был отображен в истории в приложении, но баланс карты по какой то причине был равен нулю и покупки совершать я не могла ни через интернет, ни по карте. Ко мне очень быстро присоединилась специалист К-ва София . Она проверила всю информацию , подтвердила, что деньги действительно лежат на счету , но по технической причине я их не вижу и воспользоваться не могу. Она оперативно передала информацию коллегам, составила обращение. Все действия были выполнены профессионально. И буквально в течение 30 минут мой вопрос был решен . Баланс обновился, стал отображаться и я уже могла совершать покупки. Так же мне через некоторое время поступило смс сообщение из банка для моего информирования, что вопрос был решен и баланс средств скорректирован. Хочу сказать спасибо всем сотрудникам банка , что любой , казалось бы и сложный вопрос, специалисты решают максимально быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность
22 февраля 2025 г. обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, что ежемесячно происходит перевод одной и той же суммы с дебетовой карты, я не могла...
Быстрые решения проблем в Совкомбанке.
Обратилась в онлайн чат Совкомбанка что бы убрали кредитный лимит с Дебетовой карты.Обратилась сегодня 28 марта в 9:35, ответ поступил мгновенно от Т. Анастасии , без множества...
Отличный оператор техподдержки
Только что общался с оператором банка. Забыл, где расположена настройка счетов по умолчанию для получения и отправки переводов СПБ. Оператор Л. Екатерина сразу дала конкретный...
Не был начислен кэшбэк за оплату по ЖКХ. Всё пояснили
Оплачивал 25 марта 2025 года картой Халва услуги по поставке газа в личном кабинете на сайте компании Мособлгаз. После того, как оплата прошла успешно, стал смотреть на сайте...
Помогли восстановить перевод с закрытой карты Хоум кредита
Была клиентом банка Хоум кредит и в прошлом году перешла в Совкомбанк. Все карты Хоум кредита закрыла, но на 8 марта получила перевод на старую карту. Приехала в офис Совкомбанка...
О консультации
Произошло небольшое недоразумение , заплатил провайдеру Орион за интернет, а платеж своевременно не прошел до получателя Я связался по чату с контактным центром, на удачу меня...
Хороший специалист Алина
Здравствуйте, Ф-ва Алина в чате мне клиенту банка У-ву Бориса подробно объяснила про начисление баллов на карту Халва, хороший специалист своего дела, теперь я знаю, как...