Бот Катюша дала исчерпывающую консультацию по онлайн-копилке
24 марта 2025 года в 15:23 я написала в чат вопрос по поводу онлайн-копилки. Ранее я читала положительные отзывы об этом способе сбережений и накоплений средств. Меня очень заинтересовала возможность её использования. Написала в чат, рассчитывая, что мне ответит оператор. Я очень привыкла к человеческому общению в формате человек-человек и совершенно не ожидала, что за пару минут полные ответы да с примерами расчётов мне предоставит бот Катюша. Я пенсионер, привыкла к точности, поэтому конкретный пример от Катюши, когда открываешь копилку 15 марта 2025 года и получаешь 21% не просто первые три месяца, а конкретно в марте, апреле, мае позволили мне для себя уяснить, что раз я новый клиент в плане онлайн-копилки, то могу рассчитывать на повышенный процент (21%) в течение трех последовательно идущих месяцев. Очень заманчивое предложение. Спасибо банку и отдельно богу Катюше за заботу о клиенте, всесторонне информацию, а главное очень оперативную. Теперь в формате человек-машина исчез страх общения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Вдумчивое отношение менеджера Кристины к «поставленной задаче» и выбор лучшего возможного решения!
Находясь в офисе Совкомбанка 4 марта, обнаружил - что нет с собой карты Совкомбанка для пополнения через банкомат... Обратился к сотруднице Кристине с просьбой оформить помочь...
Копилка начисление процентов
6 апреля 2025 года в 15 часов 45 минут обратился через чат-бот по вопросам начисления процентов по счёту копилка. Автоматический бот Катюша ответила на Все заданные вопросы...
Оператор всегда знает продукт своего банка лучше
Добрый день. Я открыла в Совкомбанке два вклада в разные даты. Необходимость оформления двух вкладов была связана с тем, что деньги на втором вкладе (открытом в более позднее...
Помощь по вкладу
6 апреля т.г., утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка за помощью, где задал вопрос об открытии вклада Щедрая весна через мобильное приложение. Сам я не смог этого...
Вопрос по процентам по вкладу
Доброй ночи! Я обратилась в чат 5 апреля 2025 в 23:55 с вопросом о начислении процентов по вкладу копилка. Бот Катюша ответила сразу (через минуту) и понятно, обещают начисление...
Быстрое уточнение условий по продуктам
У Совкомбанка есть очень удобный накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток. Активно пользуюсь таким счетом и постепенно его пополняю. Однако, в один момент...
Отличный чат Совкомбанка
04.04.2025г вечером в 23часа я через мобильное приложение Совкомбанка обратилась по вопросу оформления и уточнения условий по продукту Онлайн копилка. Мой вопрос был сразу понят и...