Поддержка Яндекс банка

24.03.2025 18:55
149
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В поддержку Яндекс Банка обращаюсь нечасто, но бывает. В целом приложение банка работает хорошо, меня все устраивает, поэтому перевел все платежи в этот банк. Иногда не работает оплата по QR коду в супермаркетах. Приходится проводить оплату через приложение другого банка. В этом случае обращался в поддержку Яндекс Банка, проблема исчезала. Но иногда все-таки повторяется. 

Поддержка работает хорошо, наверное поэтому необходимости наличия физического офиса не испытываю.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-24T19:07:34+03:00
Здравствуйте! Стараемся давать оперативные и качественные ответы на любые вопросы. Благодарю за отзыв и высокую оценку ❤️ На сайте Банки.ру оценивают работу службы поддержки, поэтому, пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки. Замаскируйте личные и финансовые данные.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,29
средняя оценка
13%
решено проблем
2 348
отзыва
2 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025