Оперативное решение вопроса

24.03.2025 18:58
1053
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно предыдущей консультации в чате банка для получения "максимальной выгоды" мне порекомендовали открыть счёт 21 марта, что я и сделал.

Однако, 22 марта в личном кабинете я увидел, что повышенная ставка действует только 1 месяц, а для того чтобы она действавала 2 месяца мне следовало открыть счёт именно 22 марта.

22.03.2025 г. я обратился за разъяснениями в чат банка. 

В течение непродолжительного времени сотрудник банка Вадим рассмотрел возникшее недоразумение, квалифицированно решил вопрос и продлил срок действия повышенной ставки ещё на 1 месяц.

Такое отношение к клиенту заслуживает наивысшей оценки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T20:58:49+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-24T19:36:22+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли решить вопрос. Понимаем, что качественная работа поддержки важна, станем лучше! Спасибо за отзыв. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 853
отзывов
12 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом

Оценка 5

В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и... Читать полностью

25.03.2025

Вклад под 23%

Оценка 5

Открыла 19.03.2025 накопительный счёт под 23%,не поняла что расчётный день 20.03., оказалось что этот один день будет считаться как месяц. Написала в чат, всё объяснили и сказали... Читать полностью

23.03.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник банка оперативно помогла разобраться в вопросе начисления повышенной ставки по накопительному счету, в частности, в какой период необходимо потратить с карты сумму... Читать полностью

23.03.2025

Оперативно помогли разобраться с расчетным периодом по карте

Оценка 5

22.12.2024 в 14:50 я обратилась в онлайн-чат приложения банка. Дело в том, что у меня был открыт наокпительный счет с приветственной ставкой и 22.12.24 было указано, что будут... Читать полностью

22.03.2025

Накопительный счет. Ценность клиентов

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном... Читать полностью

21.03.2025

Мой лучший опыт взаимодействия с банком!

Оценка 5

20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор... Читать полностью

20.03.2025

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне... Читать полностью

20.03.2025