Оперативное решение вопроса
21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно предыдущей консультации в чате банка для получения "максимальной выгоды" мне порекомендовали открыть счёт 21 марта, что я и сделал.
Однако, 22 марта в личном кабинете я увидел, что повышенная ставка действует только 1 месяц, а для того чтобы она действавала 2 месяца мне следовало открыть счёт именно 22 марта.
22.03.2025 г. я обратился за разъяснениями в чат банка.
В течение непродолжительного времени сотрудник банка Вадим рассмотрел возникшее недоразумение, квалифицированно решил вопрос и продлил срок действия повышенной ставки ещё на 1 месяц.
Такое отношение к клиенту заслуживает наивысшей оценки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом
В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и...
Вклад под 23%
Открыла 19.03.2025 накопительный счёт под 23%,не поняла что расчётный день 20.03., оказалось что этот один день будет считаться как месяц. Написала в чат, всё объяснили и сказали...
Вопрос по накопительному счету
Сотрудник банка оперативно помогла разобраться в вопросе начисления повышенной ставки по накопительному счету, в частности, в какой период необходимо потратить с карты сумму...
Оперативно помогли разобраться с расчетным периодом по карте
22.12.2024 в 14:50 я обратилась в онлайн-чат приложения банка. Дело в том, что у меня был открыт наокпительный счет с приветственной ставкой и 22.12.24 было указано, что будут...
Накопительный счет. Ценность клиентов
Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном...
Мой лучший опыт взаимодействия с банком!
20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор...
Консультация по открытию накопительного счета
8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне...