Не удалось открыть вклад

25.03.2025 18:21
1203
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 марта в 18-00 посетил отделение на Электрозаводской с целью открыть текущий счет физ лица и дебетовую карту, чтобы впоследствии 31 марта открыть вклад, переведя деньги с другого банка. Но мне отказали, оказывается при открытии счета нельзя получить доступ в мобильное приложение и вклад можно открыть только в день обращения, дистанционно никак. Хотел дебетовую карту открыть, отказали, нет карт мир у этого банка. Посоветовали в банк прийти повторно, т.е. я должен повторно потратить свое время на поход в банк, интересно, а если вклад закончиться мобильное приложение заблокируют, чтобы никуда деньги не перевел?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T10:02:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-03-26T11:45:39+03:00
Уважаемый zen200! Вы обратились в офис банка по вопросу подключения системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО) и открытия счетов без внесения денежных средств. Сотрудники банка всегда предлагают продукты с различным тарифным планом исходя из потребностей клиента, в связи с чем, для принятия решения о сотрудничестве, сотрудником было проведено интервьюирование для возможности определить цель использования СДБО, по результату которого вам было предложено открыть текущий счет без подключения к СДБО. Далее, после анализа проводимых операций по банковскому счету через офис банка, принимается решение о подключении к СДБО. В открытии текущего счета вам отказано не было. Решение по выпуску дебетовой карты банк принимает на основании совокупности различных факторов. По вашей заявке было принято отрицательное решение. Банк оставляет за собой право не озвучивать причину отказа. Сотрудник офиса сообщил вам об отказе в подключении СДБО, вы были не согласны и это вызвало у вас негативные эмоции, после чего вы покинули офис. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
4%
решено проблем
159
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021