Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом

25.03.2025 18:51
1072
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и проценты начисляются. Сумма процентов высвечивается сразу, как только пополняется этот счет. 22 марта я получила проценты по своему счету и положила туда дополнительные деньги. Но почему-то проценты на эту сумму не добавились к тем, что уже были заявлены к выплате в следующем месяце. Я поняла, что делаю что-то не так. Обратилась в поддержку банка через чат мобильного приложения. После общения с ботом поняла, что информации не хватает. Вызвала оператора. Сотрудник поддержки Ольга появилась в чате очень быстро и подтвердила, что пополнять счет со второго месяца нужно за день до расчетной даты. Я очень расстроилась, что теперь не получу проценты на добавленные деньги. Но Ольга тут же посоветовала мне открыть второй счет и перевести деньги туда. Так я сохранила возможность получения процентов по ставке 21%. Очень довольна быстротой ответов и компетентностью сотрудника. Успела сделать все вечером 22 марта, чтобы получить максимальные проценты по новому счету. То, что счетов теперь два, меня никак не волнует. Если будет нужно, потом лишние закрою. Главное, что условия по процентам на всех счетах одинаковые - первые два месяца 21%, затем 15% без всяких условий. И банк, и накопительный счет рекомендую! Служба поддержки выручает меня уже не в первый раз, всегда оперативно и по делу решает возникающие проблемы, за это большое спасибо)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T20:13:04+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-25T19:04:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 853
отзывов
12 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно... Читать полностью

24.03.2025

Вклад под 23%

Оценка 5

Открыла 19.03.2025 накопительный счёт под 23%,не поняла что расчётный день 20.03., оказалось что этот один день будет считаться как месяц. Написала в чат, всё объяснили и сказали... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность оператору OZON банка за помощь в онлайн чате. У нас, в с. Кожевниково, несколько пунктов выдачи OZON, но я не могла найти пункт, где можно... Читать полностью

23.03.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник банка оперативно помогла разобраться в вопросе начисления повышенной ставки по накопительному счету, в частности, в какой период необходимо потратить с карты сумму... Читать полностью

23.03.2025

Оперативно помогли разобраться с расчетным периодом по карте

Оценка 5

22.12.2024 в 14:50 я обратилась в онлайн-чат приложения банка. Дело в том, что у меня был открыт наокпительный счет с приветственной ставкой и 22.12.24 было указано, что будут... Читать полностью

22.03.2025

Накопительный счет. Ценность клиентов

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном... Читать полностью

21.03.2025

Мой лучший опыт взаимодействия с банком!

Оценка 5

20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор... Читать полностью

20.03.2025