В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и проценты начисляются. Сумма процентов высвечивается сразу, как только пополняется этот счет. 22 марта я получила проценты по своему счету и положила туда дополнительные деньги. Но почему-то проценты на эту сумму не добавились к тем, что уже были заявлены к выплате в следующем месяце. Я поняла, что делаю что-то не так. Обратилась в поддержку банка через чат мобильного приложения. После общения с ботом поняла, что информации не хватает. Вызвала оператора. Сотрудник поддержки Ольга появилась в чате очень быстро и подтвердила, что пополнять счет со второго месяца нужно за день до расчетной даты. Я очень расстроилась, что теперь не получу проценты на добавленные деньги. Но Ольга тут же посоветовала мне открыть второй счет и перевести деньги туда. Так я сохранила возможность получения процентов по ставке 21%. Очень довольна быстротой ответов и компетентностью сотрудника. Успела сделать все вечером 22 марта, чтобы получить максимальные проценты по новому счету. То, что счетов теперь два, меня никак не волнует. Если будет нужно, потом лишние закрою. Главное, что условия по процентам на всех счетах одинаковые - первые два месяца 21%, затем 15% без всяких условий. И банк, и накопительный счет рекомендую! Служба поддержки выручает меня уже не в первый раз, всегда оперативно и по делу решает возникающие проблемы, за это большое спасибо)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса
21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно...
Вклад под 23%
Открыла 19.03.2025 накопительный счёт под 23%,не поняла что расчётный день 20.03., оказалось что этот один день будет считаться как месяц. Написала в чат, всё объяснили и сказали...
Помощь в чате
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность оператору OZON банка за помощь в онлайн чате. У нас, в с. Кожевниково, несколько пунктов выдачи OZON, но я не могла найти пункт, где можно...
Вопрос по накопительному счету
Сотрудник банка оперативно помогла разобраться в вопросе начисления повышенной ставки по накопительному счету, в частности, в какой период необходимо потратить с карты сумму...
Оперативно помогли разобраться с расчетным периодом по карте
22.12.2024 в 14:50 я обратилась в онлайн-чат приложения банка. Дело в том, что у меня был открыт наокпительный счет с приветственной ставкой и 22.12.24 было указано, что будут...
Накопительный счет. Ценность клиентов
Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном...
Мой лучший опыт взаимодействия с банком!
20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор...