Быстро и по делу отвечают в чате

25.03.2025 20:15
882
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила оператор Анна, сказала, что эти категории можно выбрать только в момент выбора категорий, а я их уже выбрала. Это не проблема, потому что скоро был конец месяца и я выбрала категории, которые хотела просто чуть позже. Удобно, что не нужно звонить и можно всё узнать в чате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T20:53:18+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-25T20:49:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили преимущества банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 853
отзывов
12 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025

Благодарность за решение моего обращения.

Оценка 5

23 марта в 12.54 я обратилась в онлайн чате с вопросом о начислении кэшбэка. Вместо 5% начислили 1%,хотя двумя неделями ранее за аналогичную покупку получила 5%в выбранной... Читать полностью

24.03.2025