Ужасная работа поддержки клиента
Отдел снятия арестов работает отвратительно. Пристав на личном приеме мне демонстрирует на своем рабочем компьютере, что по системе электронного взаимодействия в Яндекс Банк отправлено и доставлено постановление о снятии ареста со счёта. А поддержка бесконечно пишет одну и туже фразу, мы ничего не получали, мы ничего не получали. Все другие мои банки все получили и отменили арест. А только Яндекс банк не получил. В чате поддержки скан постановления о снятии ареста с синей печатью принимать не хотят. Хотя тот же дотошный Тбанк и то берет в работу скан постановления пристава с с ней печатью через чат. Клиент ориентированность на низком уровне. Заморозили мне 23 тыс и предлагают и непонятно как решать эту проблему. Упрашивать пристава отправить Почтой России постановление о снятии ареста нет ни времени, ни желания. И так уже два раза был у него на приеме, идти ещё третий раз и опять сидеть в очереди у пристава больше часа не хочется, и все из за не гибкости банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Благодарность
Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...