Кэшбэк за оформление страховки авто

26.03.2025 07:00
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с того, что в марте мужу необходимо было продлить полис ОСАГО на транспортное средство, в приложении я увидела уведомление об акции - кэшбэк за оформление осаго до 10 процентов и решила, что это неплохой вариант- оформить полис на машину, еще и получить кэшбэк. 

Решила уточнить в чате банка действительно ли акция действует и какой размер кэшбэка будет. 

Итак, 16.03.2025 в 21:01 я связалась с оператором в чате банка и спросила какой размер кэшбэка будет и зависит ли это от компании, в которой оформил полис(в нашем случае Росгосстрах). К решению моего вопроса подключилась Валерия, она переключила меня на профильного сотрудника Татьяну и та ответила, что кэшбэк по акции 10%, но не более 350 рублей. Страховой полис в нашем случае стоил 5721,85 р. 

После заполнения в приложении всех необходимых данных (что, кстати, тоже очень удобно, что можно все сразу заполнить через приложение банка) , я оплатила через приложение также данную услугу и на почту моего мужа пришел страховой полис. 

По идее после оплаты сведения о кэшбэке должны были появиться в приложении в течение 10 дней, но через несколько дней я увидела, что под операцией появилась строка кэшбэка по данной операции нет. 

22.03.2025 в 11:24 с вопросом почему так получилось и почему не будет кэшбэка я обратилась в чат банка. К решению моего вопроса подключилась сотрудник банка Яна. 

Она ответила, что на данный момент кэшбэк от партнера не отображен и потребуется несколько дней, чтобы партнер (в данном случае Росгосстрах) предоставил банку сведения о выполнении акции, по большему числу случаев кэшбэк должен прийти до 10 числа следующего месяца. Но я не стала ждать 10 числа, и в этот же день 22.03.2025 составила обращение номер А- 2503220381 о неначислении кэшбэка, сотрудник Яна рекомендовала мне ждать решения по моему вопросу. 

По идее мое обращение должно было рассматриваться до 26.03. , но уже в этот же день, 22.03.2025 оно было рассмотоеео в мою пользу. Мне ответили, что банк не получил информацию от партнера о моем участии в акции, и поэтому кэшбэк будет начислен мне вручную в течение дня. 

Меня данное решение полностью устроило и 23.03.2025 в 22:00 мне действительно начислили кэшбэк, мне даже не пришлось ждать 10 числа следующего месяца, чтобы его вывести и я смогла вывести его сразу. Кстати , кэшбэк децствительно составил 350 рублей, о чем мне писала в чате сотрудник Татьяна.

В итоге в акции я поучаствовала, кэшбэк получила, чем осталась довольна. Немного, конечно, пришлось понервничать и потратить время, чтобы решать проблему с сотрудниками банка в чате, но итог меня удовлетворил. 

Хочу выразить благодпрность сотруднику чата Татьяне, которая подсказала мне информацию о размере кэшбэка, тем самым подтолкнула меня к участию в акции не на сторонних сайтах, а именно через приложение банка. 

Также хочу выразить благодарность банку, что рассмотрел мое обращение в кратчайшие сроки (1 день вместо предусмотренных 4-х), и вынес положительное решение по моему вопросу. Кэшбэк я получила, да еще и с возможностью сразу вывести его на карту. 

Также выражаю благодарность банку, что он устраивает такие акции, ведь в итоге мы оформили и полис, и еще получили за это кэшбэк. Также я оценила удобство заполнения необходимых данных о транспортном средстве прямо в приложении банка. Спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T07:01:21+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 552
отзывов
49 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025

Списание комиссии и как вернуть деньги

Оценка 4

15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

23.03.2025

Неожиданное реагирование

Оценка 5

22 марта в банкомате Сбербанка пришлось положить деньги. Перевожу деньги онлайн, а там суммы не хватает. В чем дело?Комиссия за пополнение?Уже поздно решила написать в чат... Читать полностью

23.03.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Произошла ситуация, с проблемой внесе денег через банкомат другого банка, написал в поддержку, расписал ситуацию, оператор поддержки довольно быстро разобрался в ситуаци, задал... Читать полностью

23.03.2025

Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

Оценка 5

Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

22.03.2025