Блокировка рассрочки и отвратительное общение поддержки
23 марта при попытке перевода с лимита рассрочки на карту Озон банка блокируют операции, т.к. они показались подозрительными. Ок, общаемся с поддержкой, рассказываем про все операции по этой карте (учитывая, что почти все операции ранее - это перевод на мою же карту, но в другом банке). Два раза разблокировали, но попытка того же повторного платежа приводит снова к блокировке. Но вопрос сейчас даже не в блокировке, а в тоне общения 2х из 4х сотрудников, для которых некорректные вопросы по типу "А что значит личные нужды и сколько конкретно вы хотели на них потратить?", "А сколько конкретно вы оплачиваете за кредит и в каком банке" и т.п. являются нормальными в отношении клиента. В рекламе данной рассрочки была указана возможность вывода на карту и далее "На любые нужды". Исходя из каких правил/законов и т.п. мне по 4!!! раза нужно рассказывать вашим сотрудникам, куда я потрачу далее деньги с карты уже другого банка? По каким причинам со мной общаются в таком тоне, будто я забираю деньги у бабушек или финансирую экстремистские организации? Просто из-за того, что перевод был не одним платежом, а разделен на несколько. Почему каждый сотрудник работает будто сам по себе и не видит историю предыдущих обращений?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Поддержка банка
Обратился в онлайн поддержку по поводу закрытия рассрочки . Интересовал вопрос досрочного погашения . В чате ответил бот . Нужного ответа от него не получил , он предложил позвать...
Озон рассрочка
Здравствуйте. Решил уменьшить лимит озон рассрочки, т.к этот лимит отображается в кредитной истории и банки учитывают его при выдачи кредитов и т.д. Обратился в чат в приложении и...
Закрытие рассрочки
Достаточно быстро ответил оператор в онлайн чате озон банка Оперативно помогли аннулировать лимит рассрочки Ненавязчиво предложили иные более выгодные условия, но с моим...
Лучший банк!
Очень доверительное отношение к этому банку. Всегда готовы помочь! Примерно год назад я оформила у озон банке беспроцентную рассрочку и кредитный лимит меня устраивал. Позже я...
Благодарность за решенный вопрос по взносам рассрочки
Обратился в поддержку в чате приложения, изначально не было понятна система вноса платежей, если использую рассрочку с льготным периодом. Оказалось что если дата обязательного...
Озон рассрочка
Хотел закрыть или уменьшить лимит рассрочки для получения кредита, обратился в чат поддержки, ответили быстро оператор Виктория подсказала что для отображения в кредитной истории...
Решили проблемы с уведомлениями
Оператор сработал хорошо. Принял ситуацию как свою. Пошел навстречу. Благодарю за оперативную помощь. Компенсировали снятие комиссии за уведомления, про которые я не знала изи...