Блокировка рассрочки и отвратительное общение поддержки

26.03.2025 07:43
109
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

23 марта при попытке перевода с лимита рассрочки на карту Озон банка блокируют операции, т.к. они показались подозрительными. Ок, общаемся с поддержкой, рассказываем про все операции по этой карте (учитывая, что почти все операции ранее - это перевод на мою же карту, но в другом банке). Два раза разблокировали, но попытка того же повторного платежа приводит снова к блокировке. Но вопрос сейчас даже не в блокировке, а в тоне общения 2х из 4х сотрудников, для которых некорректные вопросы по типу "А что значит личные нужды и сколько конкретно вы хотели на них потратить?", "А сколько конкретно вы оплачиваете за кредит и в каком банке" и т.п. являются нормальными в отношении клиента. В рекламе данной рассрочки была указана возможность вывода на карту и далее "На любые нужды". Исходя из каких правил/законов и т.п. мне по 4!!! раза нужно рассказывать вашим сотрудникам, куда я потрачу далее деньги с карты уже другого банка? По каким причинам со мной общаются в таком тоне, будто я забираю деньги у бабушек или финансирую экстремистские организации? Просто из-за того, что перевод был не одним платежом, а разделен на несколько. Почему каждый сотрудник работает будто сам по себе и не видит историю предыдущих обращений? 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-26T15:27:51+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Блокировку установили 23 марта, в этот же день связались с вами, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно, без влияния других людей, поэтому ограничения не сняли. После вы позвонили нам самостоятельно, мы всё проверили и сняли блокировку. В этот же день установили её повторно в целях безопасности и несколько раз связывались с вами. Вопросы, которые мы задавали, были направлены только на уточнение деталей перевода, чтобы исключить факт возможного мошенничества. При этом вели диалог вежливо, нам жаль, если возникло непонимание. Учтём ваши замечания на будущее. В ходе разговора с вами 26 марта всё проверили и сняли все ограничения. Нам важно ваше мнение, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Поддержка банка

Оценка 5

Обратился в онлайн поддержку по поводу закрытия рассрочки . Интересовал вопрос досрочного погашения . В чате ответил бот . Нужного ответа от него не получил , он предложил позвать... Читать полностью

21.03.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте. Решил уменьшить лимит озон рассрочки, т.к этот лимит отображается в кредитной истории и банки учитывают его при выдачи кредитов и т.д. Обратился в чат в приложении и... Читать полностью

20.03.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Достаточно быстро ответил оператор в онлайн чате озон банка Оперативно помогли аннулировать лимит рассрочки Ненавязчиво предложили иные более выгодные условия, но с моим... Читать полностью

19.03.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Очень доверительное отношение к этому банку. Всегда готовы помочь!   Примерно год назад я оформила у озон банке беспроцентную рассрочку и кредитный лимит меня устраивал. Позже я... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность за решенный вопрос по взносам рассрочки

Оценка 5

Обратился в поддержку в чате приложения, изначально не было понятна система вноса платежей, если использую рассрочку с льготным периодом. Оказалось что если дата обязательного... Читать полностью

18.03.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Хотел закрыть или уменьшить лимит рассрочки для получения кредита, обратился в чат поддержки, ответили быстро оператор Виктория подсказала что для отображения в кредитной истории... Читать полностью

18.03.2025

Решили проблемы с уведомлениями

Оценка 5

Оператор сработал хорошо. Принял ситуацию как свою. Пошел навстречу. Благодарю за оперативную помощь. Компенсировали снятие комиссии за уведомления, про которые я не знала изи... Читать полностью

18.03.2025