Бракованная карта в чёрном списке

26.03.2025 12:38
273
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ак Барсовская Карта жителя республики Татарстан похоже была выдана мне с браком - размагниченной, очень редко проходит оплата в терминале магазина, если её прислонить. Приходится вставлять внутрь терминала и набирать пин-код. Покрайней мере так происходит с терминалами в Пятёрочках. В других магазинах вроде проходит нормально. А в терминале городского автобуса показало, что карта находится в чёрном списке, что не прошла оплата за предыдущий проезд. Позвонил на горячую линию, взял оператор Артур. И посоветовал мне зайти в личный кабинет сайта Социальной Карты и оплатить там долг за поездку, а саму карту бесплатно перевыпустить, она добавится к действующему уже счёту бракованной карты. Когда сам я хотел полностью закрыть счёт и карту, чтобы Сливки не зачислялись в дальнейшем на заблокированную, и заказать новую карту и счёт, но он предупредил, что ожидать в таком случае придётся до 60 дней, а кэшбек от Сливок всё равно поступит на новую. Я согласился, и так собираюсь сделать, но только после получения и снятия зарплаты. А долг за поездку списался сам, видимо когда была пополнена карта, и проходили повторные попытки транзакции. Спасибо за помощь!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-27T10:52:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Обязательно передадим слова благодарности Артуру. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,40
средняя оценка
9%
решено проблем
989
отзыва
933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Вопросы по обращению были решены в полной мере

Оценка 5

Сегодня с 12:00 до 13:00 я связалась со службой поддержки ак барс банка, что бы узнать о тарифах по карте и подключенных услугах. Оператор предоставил исчерпывающие и понятные... Читать полностью

26.03.2025

Другие ругают, а я похвалю

Оценка 5

Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там... Читать полностью

25.03.2025

Кэшбек за ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте! 17 февраля 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка: хотела уточнить по поводу кэшбека за ЖКУ - по карте жителя РТ действует акция и в зависимости от... Читать полностью

24.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Боагодарю за работу оператора Горячей линии АкБарсБанка. По имени Мила номер 1*****. За ответы на вопросы по кешбекрублям. Вопрос заключался в том почему не видно начислений кешбек... Читать полностью

23.03.2025

Кэшбек-рубли

Оценка 4

22 марта 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка, чтобы уточнить о правилах начисления кэшбека 1,25% на все покупки. Сотрудник банка подробно всё разъяснила: оказалось... Читать полностью

23.03.2025

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025