Долгое ожидание в очереди, по факту один сотрудник, обслуживающий клиентов на всё отделение в офисе Г. Москва Кутузовский просп., 17.

26.03.2025 14:50
1557
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Решила стать клиентом Фора -Банка. Офисов по Москве много, но толку от них мало, т.к. в большинстве из них проводятся только валютно-кассовые операции и не производится обслуживание клиентов. Наконец нашла офис с обслуживанием клиентов по адресу г. Москва, Кутузовский просп.,17. Офис очень большой, поэтому надеялась, что обслужат быстро. 25.03.2025г. приехала к открытию. Работали только два сотрудника, причём один обслуживал клиента, второй работал с бумагами. Электронная очередь не работала. Ожидала минут 10-15, потом спросила у сотрудника К-на С. А., когда же начнётся обслуживание. Тот ответил, что занят и надо ждать минут 15. Я попросила пригласить другого свободного сотрудника, т. к. с учётом того, что я до этого уже ожидала минут 15, плюс ещё столько же нужно ожидать, что было очень долго. Другого сотрудника не было. Я попросила пригласить руководителя, которого тоже не оказалось на месте. Затем я попыталась выяснить, с кем я могу из руководителей (заместителей) решить вопрос по обслуживанию. Был дан ответ, что никого из руководства нет. 

 К 10 часам уже набралось человек 5-6 в очереди, электронная очередь так и не заработала, по-прежнему было только два сотрудника, из которых только один занимался клиенткой с самого открытия (с 9 утра), второй по-прежнему - бумагами. Я, вторая по очереди, попала на обслуживание почти через 50 минут, а завершилось оно в 10-10 (получала только дебетовую карту). Позвонила на ГЛ и зарегистрировала обращение под номером 33774.  

 Обслуживанием осталась крайне недовольна: время посетителей абсолютно не ценится, по факту только один сотрудник, обслуживающий клиентов, на всё большое отделение на Кутузовском проспекте,17, полное отсутствие руководства любого уровня во время рабочего дня, а ведь именно оно должно было продумать и заранее согласовать график работы своих сотрудников. 

Не советую никому конкретный офис - трата времени и нервов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T23:34:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фора-Банк
Фора-Банк
2025-03-28T09:30:40+03:00
Уважаемая Арим88! Ответ на Ваше обращение в Банк от 25.03.2025г был подготовлен и предоставлен Вам указанными Вами в обращении способом 26.03.2025г. Мы сожалеем, что Вам пришлось ожидать больше, чем Вы рассчитывали. Услуги Банка пользуются повышенным спросом, время осуществления совершения каждой банковской операции может занять от 5-40 минут, в зависимости от сложности. При Вашем обращении в офис Банка осуществлялось обслуживание клиентов, обратившихся раньше Вас, в том числе подготовкой документов для проведение сделки Клиентов по предварительной записи в назначенное время. По окончанию обслуживания данных клиентов, Ваши вопросы были решены сотрудниками офиса Банка. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Благодарим за отзыв и надеемся на Ваше понимание. С Уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,17
средняя оценка
0%
решено проблем
52
отзывов
43
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016