ЗАБЛОКИРОВАЛИ 200.000 И НЕ ДАЮТ СРОКОВ

26.03.2025 16:54
171
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день!
Пишу отзыв, чтобы помогли разобраться в ситуации. Против сотрудников банка ничего не имею.

18 марта было пополнение через банкомат на сумму 200.000₽, для оплаты. 

Но к сожалению, оплатить не удалось -транзакция не прошла и после, захожу в личный кабинет - вижу блокировку(позвоните в банк и решите вопрос). Звоню и получаю информацию, что нужно обратиться в Офис.

Через 5 минут бегу сразу в офис по адресу: г. Выборг проспет Ленина 10. Обслуживает менеджер Альбина. Она смотрела всю информацию и сказала, что составила обращения в специальный отдел и в течении 3х дней с нами свяжутся, уточнив что заблокировали личный кабинет, картой можно пользоваться. ПОПРОБОВАЛИ - оплата не прошла. Через время позвонила ей - она сказала, что ограничений нет и можете ещё раз попробовать снять или оплатить в магазине. Получилось оплатить в магазине и снять 1000₽ в банкомате.

Прошло более 3х дней и от Альбины звонков не было и до нее не дозвониться.
Решила пойти в банк уже в городе Санк-Петербург 25 марта, по адресу: Долгоозерная улица 14 с целью решения вопроса. в данном отделении банка - менеджер так же не смог дать никакой инорфмации , но сказал, что деньги со счета можно снять.... составил обращения - я ушла.
Сегодня 26 марта, решаю пойти и снимать деньги - банкомат выдает ошибку "невозможно сделать операцию" - сразу же захожу в отделение банка и в ходе диалога с менеджером он сказал, что на вашем счету ограничения.

НИКАКИХ мне бумаг не дают, что отправили запросы и прочее...

Помогите, пожалуйста, решить данную ситуацию. 

С 18 марта нет никакого ответа, и это обслуживание клиентов с пакетов Привелегия?

Очень жду обратной связи и решения вопроса

ВТБ
ВТБ
2025-03-27T14:31:40+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций по счету/карте/в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. К сожалению, решение вопроса по дистанционным каналам связи невозможно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
0%
решено проблем
15 541
отзыв
15 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кэшбека

Оценка 4

На День Рождения от банка пришёл " подарок": повышенный кэшбек в 20% за покупку электроники. Ну, раз банк сам предложил такой " подарок", грех был им не воспользоваться, перекинул... Читать полностью

24.03.2025

Обращение по поводу перевода

Оценка 5

Оператор Анна (7*******) помогла разобраться с проблемой. Я не знала прошла ли моя операция по покупке электронных билетов. В приложении почему-то было написано, что операция... Читать полностью

23.03.2025

Тех. проблемы с картой ВТБ

Оценка 4

Значит 20 марта мне оформили карту в техникуме для стипендии. Через два дня я скачал онлайн банк и зашел в него, но в нем не отображалась карта, только счет. Я написал в тех... Читать полностью

23.03.2025

Работа онлайн-чата

Оценка 4

Оформлял карту в отделении банка. В процессе сотрудник выдал вторую карту, пояснив, что это «запасная». Возникли подозрения, что дополнительные карты активно предлагают для... Читать полностью

23.03.2025

Выплата кешбэка

Оценка 5

Большое спасибо специалисту банка Александру 70**99 в решении вопроса по выплате кешбэка за покупки по карте в прошлом месяце, который не был начислен в установленные сроки. После... Читать полностью

21.03.2025

Спасибо оператору ВТБ Виктории

Оценка 5

В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на... Читать полностью

20.03.2025

Потеря карты, помощь с перевыпуском

Оценка 5

Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61... Читать полностью

20.03.2025