Работа чат-бота

26.03.2025 23:23
333
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 марта 2025 года я обратился в онлайн-чат банка с вопросом по реферальной программе для дебетовой карты. Мне нужно было уточнить, должен ли приглашенный друг совершить одну покупку ровно на 1000₽ или можно несколько покупок на общую сумму 1000₽.

Чат-бот Aimee моментально предоставил исчерпывающий ответ:

1. Четко разъяснил условия акции "Награда за дружбу"

2. Указал, что важна общая сумма операций (1000₽), а не количество покупок

3. Привел полный алгоритм действий для получения бонуса

4. Предоставил ссылку на подробные условия акции

5. Упомянул важные нюансы по MCC-кодам

Особенно порадовало:

- Мгновенный ответ без ожидания

- Полная и структурированная информация

- Четкие инструкции с пошаговыми действиями

- Полезные ссылки на дополнительные материалы

Спасибо АК БАРС Банку за такого полезного помощника! Aimee сэкономила мое время и дала все необходимые разъяснения по акции. Это самый быстрый чат-бот которого я встречал в банках. Меня впечатлила скорость ответа. Просто моментально.

Скриншоты переписки не прилагаю, так как банк запрещает делать снимок экрана в приложении 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-03T10:19:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,55
средняя оценка
9%
решено проблем
1 153
отзывов
1 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

 Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по... Читать полностью

04.04.2025

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025

Программа лояльности "Сливки"

Оценка 4

Обратилась в чат банка с просьбой разъяснить условий программы лояльности "Сливки", так как долго не пользовалась картой данного банка (но при этом остались бонусные баллы по карте... Читать полностью

02.04.2025

В чате помогли понять почему произошло двойное списание

Оценка 5

19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей... Читать полностью

01.04.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли.  Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе.  Вопросов было... Читать полностью

31.03.2025

Получила консультацию

Оценка 5

Позвонила я 14.03.2025 на горячую линию ак барс банка, меня проконсультировал специалист Данис. Очень грамотно, чётко и внятно, а главное понятно объяснил мне по вопросу начисления... Читать полностью

31.03.2025