Невозможно закрыть вклад

27.03.2025 00:56
1209
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.12.2024 г. открыл вклад. Деньги перечислял на вклад по реквизитам, без открытия дополнительного счёта или карты. 17.03.2025 г. завершился срок вклада и он пролонгировался на менее выгодных условиях. 20.03.2025 г. решил закрыть вклад, но, оказалось что банк по своему "внутреннему регламенту" может закрыть вклад только с выведением денег на дебетовую карту банка. Каким образом связано одно и другое и на каком основании мне навязывается другая услуга как условие для закрытия вклада мне непонятно. Почему вдруг получить деньги от меня банк может по своим реквизитам, а выдать деньги обратно может только на дебетовую карту? Но, я попытался получить карту. Ведь в приложении было указано, что курьер привезёт её на следующий день 21.03.2025 г. с 14.00 до 20.00. К сожалению, курьер так и не объявился.

Я связался с поддержкой банка через чат в приложении. Моё заявление о том, что можно дистанционно открыть счёт в банке или открыть виртуальную карту для перевода денег после закрытия вклада были проигнорированы, но специалист поддержки сообщила, что встреча с курьером перенесена на вечер 24.03.2025 г. с 18.00 до 21.00. Почему её перенесли, кто её перенёс, почему на это время и каким способом я должен был узнать об этом тоже совершенно неясно, т.к. со мной никто не связывался никоим образом после провала первой явки. Я постарался проявить терпение и дождаться вечера понедельника 24 марта, но курьер вновь не почтил меня своим присутствием.

24.03.2025 г. и утром 25.03 я вновь связываюсь с поддержкой через чат. Моё праведное возмущение о том, что банк в нарушение статьи 837 ГК РФ незаконно удерживает мои средства было парировано в стиле "сам дурак" - вот там у нас на сайте паспорт вклада и когда документы подписывали на открытие вклада сами с регламентом согласились. Как при этом внутренний регламент банка может противоречить законодательству РФ вновь неясно. 

После моих замечаний в недрах банка что-то зашевелилось и мне, наконец-то, не просто дали отповедь, а соизволили позвонить, предложили встретиться с курьером 26.03.2025 г. с 14.00 до 20.00 и даже пришло sms-уведомление о том, когда курьер планирует меня осчастливить своим долгожданным появлением и с какого номера он должен мне сообщить о своём прибытии. Но, к сожалению, чуда не случилось. Вновь телефон предательски молчал, а я покинул рабочее место несолоно хлебавши. Пишу отзыв, чтобы всё-таки решить мою проблему максимально быстро и, чтобы сообщить банку что моих денег они больше не увидят. Благодарю за внимание.

Свой Банк
Свой Банк
2025-03-27T12:29:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Обращаем ваше внимание, что неотъемлемой частью Правил комплексного банковского обслуживания являются Правила размещения банковских вкладов (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services_from_24_02_2025.pdf). В соответствии с п. 5.5 данных правил банк осуществляет возврат вклада с причитающимися процентами на основании распоряжения вкладчика при обращении вкладчика в подразделение банка, в котором открыт счет по вкладу, наличными денежными средствами или в порядке перевода денежных средств на счет вкладчика, открытый в банке или других банках (при наличии технической возможности). В настоящее время закрыть вклад можно только при наличии дебетовой карты нашего банка, т.к. при закрытии вклада денежные средства автоматически зачисляются на текущий счет дебетовой карты. В связи с этим необходимо получение дебетовой карты нашего банка. Мы стремимся осуществлять доставку карт нашим клиентам в кратчайшие сроки, однако, в связи с высокой загруженностью в регионе, доставку пришлось перенести. Понимаем, как важно для вас было получить карту вовремя и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и обязательно примем меры для исключения подобных случаев в будущем. В ближайшее время с вами свяжется представитель банка для урегулирования данной ситуации. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
6%
решено проблем
187
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024