Сотрудники банка не идут на взтмодействия

27.03.2025 06:09
152
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В 2011 году я взяла кредитную карту и до 2015 года исправно платила. Затем из-за ряда семейных обстоятельств карта утерялась. Переехав в другой город, я нашла офис банка, где мне уверили, что платежи поступают (мой бывший муж их оплачивал). В 2020 году я получила судебный приказ, который удалось отменить, так как у меня не было информации о задолженности. После этого банк вёл себя странно — 5 лет молчал. Сразу после отмены приказа я вновь обратилась в банк, и мне сказали, что всю информацию вышлют. Но никаких новостей не было. В феврале банка подал в суд. Я узнала об этом случайно от третьих лиц. Позвонила в банк и выяснила, что происходит слияние с другим банком. Горячая линия направила меня в Совкомбанк, где мне сказали, что долга нет. Однако горячая линия другого банка утверждала, что долг существует. Я оплатила 50000 по реквизитам и попросила доступ в личный кабинет, но на горячей линии мне отказали и посоветовали обращаться в Совкомбанк. В Совкомбанке снова сказали, что меня как клиента нет в системе. Позвонила на горячую линию — долг снова подтвердили. Получился замкнутый круг. Я обратилась в суд, где назначили предварительное слушание. Представители банка не пришли. Я объяснила судье, что готова выплатить остаток за три месяца и заключить мировое соглашение, но не понимала, как это сделать. Судья перенесла слушание и посоветовала писать им на почту. Я отправила два письма, но никто не ответил. Горячая линия обвиняет сотрудников Совкомбанка в некомпетентности. Ситуация странная и непонятная как для меня, так и для суда.

О банке

Народный рейтинг

78 место
1,05
средняя оценка
0%
решено проблем
95
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024