Ужаснее обслуживания я еще не встречала

27.03.2025 06:58
123
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Самое ужасное обслуживание. 

В конце 2024 года мой кредит в Тбанке был продан Уралсибу. 

Это уже создало кучу проблем. Так как для оплаты платежей нужно было получить их карту , после чего создать кабинет в приложении и оплачивать и следить за суммами в приложении. Заказала карту , после чего на след.день выяснилось что курьер сюда не ездиет, далекова то. Хорошо. Я не просила продавать и покупать мой кредит , при этом мне это создало массу проблем. Я будучи на последних сроках беременности специально поехала в банк в Москву , час в дороге и вуаля я в офисе банка на ул. Профсоюзная. Мне выдали карту, специалист пообещал мне , что кредит на след.день отобразится в моем приложении сам. После чего спустя неделю он не отобразился. Я написала в чат поддержки, там мне ответили, что нужно для этого приехать в банк. Я стала ругаться , объясняя что я там только была на днях и из за некомпетентных сотрудников я не планирую ездить в банк как на работу!!!! Ок, спустя еще время и после подачи обращений - кредит отобразился.

Далее я родила ребенка и возникли трудности с платежами, т.к. я без работы , я как честный человек, который все же хочет погасить эту сумму ( 200 с копейками тысяч), попросила реструктуризацию, тем более что причина более чем понятна - рождение ребенка. Мне перезвонила девушка оператор , задавала кучу вопросов , которые я считаю даже некорректно спрашивать ( из серии: есть ли сбережения , на что жить будете , тысячу раз до каждой копейки выясняла на что трачу и тд). Какая разница? Есть деловой вопрос от клиента , нужно просто его решить и все! Ужас! Чуть ли не трусы вывернули наизнанку. Предложила девушка сократить платеж + растянуть немного по времени кредит , итого сумма платежа была бы комфортной на весь срок кредита ( вместо 14 700 - 5 тысяч стало бы). 

Назначила предварительно дату подписания соглашения. В итоге , банк ушел думать и вуаля приходит смс : Вам отказано в реструктуризации. Круто! Самый клиентоориентированный банк!!! То есть им плевать на то, что человек хочет выполнить обязательства свои, но возникли сложности. То есть нет денег платить - ну лучше тогда не платите , чем платите вовремя. Так получается? С этим банком одна проблема на другой. Сотрудники вообще не обучены. Ни в чате , ни в колл центре , ни в офисе банка. Все накосячили во всем , чем только можно было! Проблема в итоге не решена. Им плевать на всех клиентов. Не советую дпже связываться с этим банком никому! Случись что - вы будете одиноки со своей проблемой. Даже технически вам не помогут, тк они не умеют решать вопросы и проблемы. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
840
отзыва
733
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020

Рефинансирование ипотеки и карантинный ад

Оценка 4

30 марта был заключен договор на рефинансирование существующей ипотеки, дата выдачи 1 апреля. И с тех пор начался ад по снятию обремения и регистрация залога в пользу Уралсиб. Вот... Читать полностью

03.08.2020