Ужасная поддержка Озон Банка

27.03.2025 08:44
100
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Мне перевели деньги на карту озон банка, карту сразу же заблокировали, то есть я никак не могу распорядиться своими собственными средствами, ни перевести, ни снять, ни оплатить что либо. Для разблокировки просят документы подтверждающий операцию, я пытаюсь им объяснить что сумма получена в счет погашения долга, в долг давал по устной договоренности, соотвественно документов никаких у меня нет. Вариант номер 2 который предлагает сам же Озон, закрыть счет и при закрытие они переведут деньги на карту другого банка, но во первых это дополнительные расходы, так как заявление на закрытие должно быть нотариально заверено, во вторых банально трата времени. Все выше сказаное я еще как то могу понять, но вот что не так с поддержкой Озон Банк это понять сложно, написать в чат свое сообщение практически не возможно приходится выбирать только предложеные варианты, в итоге это превращается в разговор двух ботов, которые обмениваются шаблонными ответами, а когда все таки удается задать вопрос в свободной форме оператор приходит с ответом не ранее чем через 4 часа и ответ такой же шаблоный либо вообще не по теме ответ. На горячую линию позвонить тоже не удается, там опять же отвечает бот который просит перейти в чат. В итоге реальным человеком поддержки Озон Банк связаться так и не удалось, чтобы обсудить и каким то образом решить данное недоразумение.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025