Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за профессионализм и оперативность в критической ситуации! Недавно столкнулся с подозрительной активностью на своей карте, и команда банка мгновенно среагировала: заблокировала подозрительные транзакции и сохранила мои средства. Это настоящий пример того, как современный банк должен защищать своих клиентов!
Отдельное спасибо за быстрый перевыпуск карты — процесс занял минимум времени, а новая карта пришла даже раньше, чем я ожидал. Приятно удивил дизайн (выбрал вариант с ярким принтом — выглядит стильно 😍), а также удобство активации через приложение. Все этапы сопровождались смс-уведомлениями, что добавило уверенности в безопасности.
Особо отмечу службу поддержки: менеджеры были на связи 24/7, подробно отвечали на все вопросы и помогали с оформлением документов. Чувствовал, что моя проблема действительно важна для банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...